-
Углубленный курс для профессионалов в комплексе рассматривает расширенные возможности использования приложений Microsoft Office Word, Excel, PowerPoint необходимые для работы с документами, сложными таблицами и анализом данных. Обучение поможет эффективно использовать встроенные функции Excel и макросы, а также импортировать данные, защищать и наглядно представлять информацию, подготавливать презентации и выступления
Для кого
для руководителей, помощников руководителей, менеджеров и офисных работников всех уровней; маркетологов, аналитиков, логистов, продакт-менеджеров, бухгалтеров, экономистов
Программа
Преимущества обучения: Вы научитесь использовать расширенные возможности приложения Microsoft Office Word, необходимые для профессиональной работы с документами. Узнаете, как эффективно использовать встроенные функции Excel и макросы, импортировать данные, защищать и наглядно представлять информацию, подготавливать презентации.
Microsoft Office Word. Профессиональный уровень.
- Настройка интерфейса. Файл. Параметры Word. Файл (Microsoft Office Backstage): просмотр и изменение свойств документа; инспектор документов. Обзор шаблонов. Форматы файлов документов. Режим ограниченной функциональности. Работа с несколькими документами. Режимы работы с документом. Символы. Абзацы. Надписи. Автозамена. Расширенный поиск и замена. Формат по образцу. Очистка форматов. Настройка стилей. Форматирование текста с использованием стилей. Установка и использование позиций табуляции. Изменение настроек списков.
- Таблицы. Выравнивание, обтекание. Вставка таблицы Excel. Расчеты в таблицах Word. Оформление с помощью стилей. Многостраничная таблица. Отображение заголовков столбцов таблицы на каждой странице на экране и при печати. Иллюстрации. Конструктор формул. Операции с графическими объектами. Группировка. Выравнивание объектов по отношению друг к другу или относительно страницы. Создание SmartArt. Представление данных на диаграмме. Построение и корректировка формул.
- Создание сложных документов. Порядок формирования документа в Word. Закладки. Гиперссылки. Создание структурированного документа. Корректировка стилей. Область навигации. Создание, обновление оглавления структурированного документа. Сноски. Вставка названий к иллюстрациям. Списки иллюстраций. Изменение параметров страницы. Проверка правописания. Сохранение файла в нужном формате. Настройки печати. Печать.
Расширенные возможности Microsoft Office Excel.
- Продвинутый уровень владения Excel. Форматирование данных и таблиц.
- Экономические, финансовые, математические, статистические расчеты в Excel. Редактирование формул. Различные типы ссылок на ячейки. Создание, изменение, удаление именованных диапазонов. Формулы и функции массивов. Использование комбинированных и вложенных функций. Работа с базами данных. Логические функции. Обработка текстовых данных. Организация вычислений для значений, которые находятся в разных листах или книгах.
- Обработка больших массивов данных. Импорт, экспорт таблиц. Получение внешних данных из различных источников. Настройка обновления регулярно изменяющихся показателей. Типы таблиц. Объединение данных из нескольких источников. Расширенные возможности сортировки и фильтрации. Быстрое подведение итогов. Организация выпадающих списков в ячейках. Поиск и извлечение данных.
- Визуализация данных для быстрого анализа. Установка правил для визуального выделения важных аспектов показателей. Анализ данных с помощью диаграмм и графиков. Спарклайны. Схемы.
- Прогнозирование данных с помощью аналитических инструментов Excel. Пакет "Анализ данных". Визуальные методы прогнозирования с помощью функций ПРЕДСКАЗ, ТЕНДЕНЦИЯ, РОСТ. Линия тренда. Учет сезонности в прогнозах.
- Безопасность и защита информации в Excel. Центр управления безопасностью. Защита рабочих книг, листов, ячеек.
- Совместный доступ к книге. Открытие общего доступа к книге и отслеживание изменений. Ограничения при работе. Отмена совместного доступа.
Обучение на мастер-классах:
- "Продвинутый Excel": анализ данных с помощью динамических отчетов и диаграмм сводных таблиц. Создание и настройка сводных таблиц. Создание независимых отчетов. Группировка полей. Обновление данных. Фильтрация. Срезы. Вычисления в сводных таблицах. Распределение набора данных по листам книги согласно фильтру отчета.
- "Обучение стандартизации": автоматизация формирования стандартных документов. Создание шаблонов документов. Взаимосвязь Microsoft Word и Excel. Слияние данных.
Подготовка презентаций и выступлений средствами Microsoft PowerPoint.
- Профессиональное редактирование дизайна презентации (цвет, шрифт, композиция слайда). Рекомендации по созданию собственных шаблонов и макетов.
- Инструменты для оптимизации текстовой, числовой и графической информации. Настройка режима показа презентации.
- Практические советы по оформлению презентации. Количество слайдов, структура и объем текста, размер шрифта, расстановка акцентов. Яркость и контрастность. Визуальный ряд, иллюстрирующий предмет. Иерархия маркеров.
Обучение на мастер-классах:
- "Создание собственных шаблонов и макетов".
- "Визуализация текстовой и числовой информации. Диаграммы на слайдах".
- "Анимационные эффекты".