Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 37884

  • Практический опыт управления, собранный и систематизированный автором за многолетнюю профессиональную карьеру в медицинском бизнесе. На семинаре будут даны критерии эффективного руководителя, а также детально разобраны все процессы, которые должен знать и понимать руководитель клиники. В результате все участники семинара приобретут эффективные инструменты для увеличения финансовых и производственных показателей клиники в краткосрочной и долгосрочной перспективе

    Для кого

    для собственников, директоров медицинских клиник, инвесторов и всех, кто планирует открыть собственную клинику


    Программа

    1. Ключевые компетенции "№ 1" в управлении клиникой. Эффективный наемный руководитель. Как добиться управляемости клиникой и результатом работы. Постановка задач и контроль со стороны собственника.
    2. Загрузка клиники - критерий доступности и эффективности. Учимся управлять загрузкой клиники. Как рассчитать потенциал клиники. Точки роста с позиции прайс-листа. Производственная концепция клиники и будущие доходы. Оценка и расчеты потенциала клиники:
      • Точки роста клиники без дополнительных денежных вложений.
      • Потенциал клиники по выручке.Практикумы: "Моделирование производственной концепции клиники и оценка будущих доходов"; "Формула расчета финансового плана врача".
      • Диагностика эффективности работы клиники. Оценка по критериям: отклонение от финансового потенциала, привлечение пациентов, "удержание" пациентов.
      • Роль директора клиники в оптимизации финансовых показателей.
      • Какие критерии помогают управлять клиникой. 5 самых важных показателей.
    3. Управление внутренней эффективностью. Управление "стоимостью часа". Роль директора. Лечение или бизнес?
      • Классификация всех ошибок финансовой мотивации.
      • Практикум: "Отчет по докторам. Почему при оценке доктора важны не только деньги".
      • Как достичь максимальной эффективности работы врачей, работы администраторов. Управляем расписанием. Как контролировать врача.
      • Эффективная мотивация главного врача и управляющего.
      • Мотивация сотрудников, материальное и нематериальное стимулирование. Средний и младший персонал и выручка клиники - законы управления.
      • Бюджетирование клиники: планирование потока денежных средств на год, управление платежеспособностью, планирование финансовых потоков прямо сейчас (практикум).
      • Управление издержками.
    4. Действенный маркетинг медицинской клиники. На кого идет пациент: "на клинику" или "на врача"? Как минимизировать отток пациентов в случае увольнения доктора.
      • Как клиники "кормят" конкурентов. Структура и особенности спроса на медицинские услуги.
      • Ценообразование.
      • Инструменты внешнего и внутреннего маркетинга; работающие бесплатные инструменты.
      • Сервис в медицинской клинике - конкурентное преимущество (4 группы), сервисные инструменты, чек-лист. Критерии хорошего сервиса. Роль врачей, администраторов и среднего медицинского персонала.
      • Как работает реклама медицинских услуг. Как эффективно рекламировать клинику при минимальном бюджете.
      • Грамотные скидки. Акции.
      • Проблемные пациенты, врачебные ошибки. Переводим минусы в плюсы.
      • Коммуникации с внешней средой.
      • Как эффективно управлять "сарафанным радио".
      • Ловушки при измерении лояльности пациента.
    5. Продажи медицинских услуг.
      • Продажи медицинских услуг наличным пациентам.
      • Продажи "разовых" услуг или комбинированных программ. Как продавать "разовые" услуги.
      • Как и где продавать комбинированные программы.
      • Медицинские организации-партнеры.
      • Как взять под контроль "сарафанное радио".
      • Яркие примеры успешных продаж.
      • Продажа медицинских услуг страховым компаниям. ДМС. Как конкурировать с известными клиниками на рынке ДМС и добиться того, чтобы страховые компании продавали именно Вашу клинику?
      • Отношения со страховой компанией. Цены, откаты, скидки.
      • Фактовые и авансовые программы. Оценка рисков.
      • ДМС для физических лиц и роли страховых компаний.
      • Продажи медицинских услуг корпоративному клиенту.
      • Как одновременно сотрудничать и конкурировать со страховыми компаниями в борьбе за корпоративного клиента?
      • Как продавать узкую специализацию медицинской организации? Например, стоматологии.
      • Риски прямых договоров.
      • Интересные примеры продаж на ДМС и корпоративном рынке.
    6. Эффективная работа на рынке труда.
      • Источники поиска персонала. Критерии эффективного объявления, эффективного собеседования.
      • Как эффективно использовать агентства, технология Head-Hunting.
    7. Автоматизация клиники с примером удачных и неудачных внедрений.
      • О чем умалчивают продавцы. Почему простая покупка программы не приводит к росту эффективности работы?
      • Контрольный лист вопросов при выборе программы автоматизации.