Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 37900

  • ЗоЗПП и потребительский экстремизм. Законные способы противодействия недобросовестным клиентам и конкретные обстоятельства дел, которые помогли защитить интересы продавца, поставщика, исполнителя

    Для кого

    для юристов, специалистов по работе с претензиями в сфере розничной торговли и оказания услуг населению


    Краткое описание

    В центре внимания — ЗоЗПП, ГК РФ, рекомендации по оформлению отношений с потребителем и порядку действий в случае возникновения претензии от граждан, конкретные обстоятельства дел, которые помогли защитить продавца (поставщика, исполнителя):

    • Возврат товаров, претензии граждан-потребителей к оказанным услугам. Споры об объемах, качестве, сроках.
    • Злоупотребление принципом «свободы договора». Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя. Ситуации признания договора с потребителем недействительным. Споры о навязывании дополнительных услуг. Применение потребителем позиции «слабая сторона сделки».
    • Доказывание несоответствия правовому статусу «потребителя» — использование товара для предпринимательской деятельности.
    • «Потребительский» штраф, пени. Компенсация «морального вреда» — механизмы обоснования несоразмерности заявленных потребителем требований последствиям нарушения обязательств.
    • Работа с потребительскими претензиями.
    • Практика привлечения к административной ответственности за нарушения в сфере защиты прав потребителей.
    • Особенности споров о купле-продаже товаров дистанционным способом (интернет магазины).
    • Законные способы противодействия недобросовестным клиентам, которые выдвигают необоснованные претензии, уклоняются от конструктивного общения с поставщиком/исполнителем и инициируют судебные иски, главная цель которых — не защита прав, а получение выгоды.

Можно вас на секунду?

Расскажите, для кого вы ищете обучение?

Для себя

Для сотрудника

Я здесь случайно

Ответить