-
Ежедневно в сети сотни тысяч пользователей ищут предложения самых различных товар и услуг, и игнорирование их запросов значительно снижает ваши позиции в конкурентной борьбе. Чтобы успеть занять свою нишу, опередив конкурентов, необходимо знать, что такое SEO, и в полной мере задействовать предоставляемые этим направлением возможности
Для кого
для руководителей служб по сбыту и маркетингу, руководителей служб по рекламе и связям с общественностью, специалистов по рекламе и маркетингу, специалистов-техников по Web, директоров по развитию, руководителей проектов, руководителей отделов продаж, руководителей предприятий и всех, заинтересованных в продвижении компании посредством интернет-технологий
Программа
16 октября с 14 до 18 часов (время московское)
- Основные тенденции и важные изменения в работе поисковых систем.
- Анализ конкурентов в SEO:
- По каким запросам продвигаются конкуренты?
- Инструменты для анализа конкурентов.
- Лидерство в своей тематике.
- Примеры конкурентного анализа.
- Особенности работы поиска:
- Машинное обучение в поиске.
- Факторы ранжирования.
- Санкции со стороны поисковых систем.
- Примеры санкций и способы выхода из-под них.
- Мобильный поиск: что дает и как можно на него влиять? Адаптивные сайты.
- Безопасность сайтов:
- Какие требования безопасности к сайтам со стороны поисковых систем.
- Сертификаты безопасности.
- Техническое сопровождение сайта и SEO.
- Основные проблемы.
- Подходы к решению.
- Репутационный маркетинг в поиске. Управление репутацией в поиске.
- Основные KPI в SERM (Search Engine Reputation Marketing):
- Веб-аналитика.
- Основные KPI: позиции, трафик, лиды, продажи, прибыль.
- Как считать эффективность?
- Как сегментировать?
- Инструменты сквозной веб-аналитики.
- Динамический колл-трекинг.