Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 38024

  • В рамках курса Вам будет предоставлена возможность разработать Вашу персональную бренд-платформу и программу продвижения торговой марки пищевой продукции

    Для кого

    для собственников и руководителей предприятий АПК и пищевой промышленности, специалистов PR-служб, бренд-менеджеров, маркетологов и других заинтересованных лиц


    Программа

    1. Основы брендинга пищевой продукции. Концепция успешного продвижения и реализации с учетом стратегических целей предприятия.
      • Введение в брендинг. Профессиональный словарь специалиста.
      • Современный взгляд на концепцию брендинга и бренд-менеджмента.
      • Создание бренда. Пошаговое описание процесса.
      • Сегментация потребителей пищевой продукции.
      • Сравнительное исследование отечественных и зарубежных брендов.
      • Проблематика брендинга в отечественной практике.
    2. Компонентная составляющая торгового бренда пищевой продукции.
      • «Архитектура бренда» пищевой продукции (логотип; фирменный стиль; бэкграунд). Принципы и основы построения.
      • Методика и процесс разработки бренда пищевой продукции.
      • Оценка стоимости бренда пищевой продукции.
    3. Особенности позиционирования торгового бренда на рынке пищевой продукции.
      • Основы позиционирования бренда пищевой продукции на отечественном рынке. Цена, выгоды, отличия.
      • Анализ текущего состояния пищевой продукции и региональных лидеров пищевой промышленности.
      • Маркетинговый аудит (анализ внешней и внутренней среды (SWOT-анализ)).
      • Внутренняя и внешняя коммуникация.
      • Типы сегментации рынка пищевой продукции.
      • Репозиционирование имеющегося бренда (визуальная атрибутика).
    4. Механизм продвижения торгового бренда пищевой продукции.
      • Оценка основного рынка потребителей пищевой продукции.
      • Формирование «Портрета потребителя» в современных рыночных условиях. Основные принципы его построения (географический, психографический, поведенческий, демографический принципы).
      • Разработка обновленной концепции бренда продукции (фирменный стиль; слоган; брендбук (идеологический, юридический, гайдлайн)).
      • Формирование целей и задач стратегии продвижения обновленного бренда продукции.
      • Выработка метода продвижения обновленного бренда пищевой продукции.
      • Выбор инструментов, необходимых для внедрения стратегии продвижения.
      • Внедрение и усовершенствование стратегии обновленного бренда пищевой продукции предприятия.
    5. Бизнес-кейс «Разработка бренд — платформы и программы продвижения пищевой продукции».
      Задания:
      • Постановка целей.
      • Разработка бренд-платформы: позиционирование, ценности бренда, целевая аудитория (портрет и поиск потребностей), концепция фирменного стиля.
      • Каналы и инструменты продвижения.
      • Постановка задач.