Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Выставочная деятельность предприятий как инструмент маркетингового продвижения
-
Вы узнаете как использовать выставку в качестве интегрального PR-инструмента и получить реальную отдачу от столь серьезного по затратам и организационной подготовке события
Для кого
для PR-специалистов и пресс-секретарей, маркетологов с функцией PR
Программа
БЛОК 1. «Тенденции развития выставочной индустрии».
- Ставим цели выставки (стратегические, тактические, оперативные).
- Определяем задачи на выставке.
- Составляем общий план подготовки к выставке.
- Проводим послевыставочный контроль.
- Заповеди выставок.
- Процесс подготовки к выставке (основные этапы).
- Готовим материалы к выставке.
- Фиксируем потенциальных клиентов и партнеров.
- Отслеживание результатов выставки.
- Планируем работу после выставки.
- Делаем выводы.
- Обрабатываем полученные результаты (контакты).
Преподаватель — Рафиков Вячеслав Александрович
БЛОК 2. «Методология выставки» (Практическое руководство).
- Определение что такое выставка.
- История выставки.
- Правильный выбор выставки.
- Бюджет выставки: особенности составления (стандартная застройка стенда, эксклюзивная застройка стенда).
- План подготовки к выставке: составляем поэтапно (период до проведения выставки, дни работы на выставке, анализ эффективности).
- Какой выставочный стенд выбрать: продающий или имиджевый.
- Как окупить затраты и заработать на выставке.
- Как работать на выставке (выбор персонала, правила работы).
- Типы посетителей и как с ними «бороться».
Преподаватель — Рафиков Вячеслав Александрович
БЛОК 3. «Выставка как интегральный PR-инструмент».
- Интеграция технологий Public, Government, Client Relations & Event Marketing в выставочном событии.
- Корпоративный, внутрикорпоративный и маркетинговый PR в рамках выставки: влияние различий на порядок и результат работы. Анализ противоречий и компромиссов.
- Малобюджетный PR = многомерная системная работа до, во время и после выставки.
- Выставка как информационный повод: ранжирование аудиторий, контента, каналов.
- PR-инструментарий выставки: алгоритмы использования и кейсы Best Practice.
- Учебный кейс: «PR Action Plan выставки». Цель: детализация и тайминг действий.
- Подготовка спикеров. Элементы медиатренинга.
- Бизнес-симуляция «Выставка: репутация vs продажи». Цель: формирование локальной PR-стратегии и набора PR-инструментов в рамках выставки.
Преподаватель — Лещенко Татьяна Анатольевна