Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 38057

  • На курсе будут рассмотрены основные трудовые функции интернет-маркетолога на промышленном предприятии, вопросы организации эффективной работы отдела маркетинга и взаимодействия его с другими подразделениями. На практических примерах будут разобраны основные методы продвижения промышленного предприятия в сети интернет

    Для кого

    для руководителей служб по сбыту и маркетингу, руководителей служб по рекламе и связям с общественностью, специалистов по рекламе и маркетингу, директоров по развитию, руководителей проектов, руководителей отделов продаж, руководителей предприятий и всех, заинтересованных в продвижении компании посредством интернет-технологий


    Программа

    Сегодня Интернет становится средством глобальной коммуникации, перешагивающей через границы и объединяющей мировые информационные ресурсы в единую систему. Интернет-коммуникации дают возможности выйти предприятиям на широкий рынок. Главное знать, как это сделать с наибольшей эффективностью.

    На курсе мы обсудим вопросы:

    • управления персоналом в подразделении интернет-маркетинга;
    • стратегического планирования интернет-кампаний;
    • проведения подготовительных работ для поискового продвижения в Интернете;
    • реализации стратегии поискового продвижения в интернете;
    • реализации контекстно-медийной стратегии продвижения в Интернете;
    • проведения подготовительных работ для продвижения в социальных медиа Интернет.

    В результате Вы получите:

    • навыки использования современных инструментов интернет-маркетинга;
    • рекомендации по построению эффективной стратегии электронного маркетинга, которая будет работать на увеличение прибыли предприятия;
    • консультации экспертов, имеющих большой опыт в области интернет-маркетинга.