Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Инвестиционный маркетинг. Как выстроить коммуникацию с инвестором
-
Курс поможет выстроить стратегию поиска инвесторов, наладить коммуникацию с ним, и как в процессе этих отношений изменить восприятие к компании. В программе подробно рассматривается инструментарий по каждому этапу деятельности — от сбора информации до выбора форм и методов взаимодействия с участниками инвестиционных коммуникаций
Для кого
для руководителей и сотрудников маркетинговых и PR-отделов, директоров по стратегическому планированию, руководителей проектов, сотрудников отделов по связям с инвесторами, специалистов по риск-менеджменту и сотрудников консалтинговых компаний
Программа
- Образ предприятия в глазах инвесторов и акционеров. Взгляд со стороны.
- Что интересует акционеров и инвесторов. Политика организации в области связей с инвесторами.
- Оценка состояния инвестиционных возможностей экономики, региона и предприятия.
- Факторы, влияющие на повышение стоимости активов.
- Изменение восприятия. Создание нового имиджа, новой привлекательности и стоимости бизнеса.
- Разработка концепции внешней и внутренней информационной политики, политики транспарентности.
- Изучение ключевых положений эффективных стратегий раскрытия информации.
- Создание планов (текущих, комплексных, перспективных) с целью продвижения компании.
- Организация взаимодействия IR и PR отделов.
- Организация взаимодействия IR и юридического отделов.
- Раскрытие информации: реорганизация сайта компании; подготовка информационных сообщений, пресс-релизов.
- Подготовка и публикация годовых отчетов для акционеров и инвесторов.
- Взаимодействие со СМИ (деловыми, финансовыми).
- Поиск инвесторов. Сбор предварительной информации о потенциальных инвесторах.
- Особенности IR в непубличных компаниях.
- Взаимодействие с фондовыми биржами, инвестиционными фондами, с аналитиками инвестиционных компаний и банков.
- Виды инвестиционных стратегий.
- Подбор потенциальных инвесторов.
- Финансирование исполнения госконтрактов средствами госкорпорации.
- Как представить бизнес-план инвестору.
- Структура и особенности составления бизнес-плана инвестиционного проекта.
- Какой метод выбрать для оценки эффективности инвестиций: традиционный или метод собственного капитала.
- В каком программном обеспечении делать компьютерную модель бизнеса и проекта.
- Количественный анализ риска проекта и зачем он нужен инвестору.
- Особенности подготовки презентации инвестиционного проекта.
- Как работать с инвесторами.
- Выбор форм и методов взаимодействия с инвесторами, организациями, средствами массовой информации.
- Подготовка и проведение встреч. Основы переговорного процесса. Подготовка к публичному выступлению. Встречи «один на один».
- Формирование доверительных отношений с инвесторами и акционерами.
- Методы работы в кризисных ситуациях.
- Заманчиво, но тревожно: инвестиции в реальный сектор экономики.
- Глобальные тренды в инвестициях и цепочки производств международных лидеров.
- Какие возможности предлагает сегодня государство, чтобы стимулировать создание новых предприятий.
- Что необходимо предпринять, чтобы привлечь инвестиции в реальный сектор.
- Привлечение инвестиций в реальный сектор экономики.
- Привлечение финансирования, поиск и внедрения технологических решений, помощь в поиске рынков сбыта в стране и за рубежом.
- Инвестиционные фонды как инструмент обеспечения конфиденциального владения бизнесом.
- Понятие фонда, функционирование фонда, налоговая модель.
- Цели и задачи, решаемые при реструктуризации бизнеса.
- Консолидация активов, налоговое планирование, создание юридически определенной системы управления, защита от недружественного поглощения.
- Какие бывают венчурные фонды.
- Как работают венчурные фонды. Этапы инвестирования.
- Практическое занятие «Подготовка концепции венчурного инвестирования».
- Образ предприятия в глазах инвесторов и акционеров. Взгляд со стороны.