• В программе курса — полезные HR-практики и инструменты по работе с внешней и внутренней аудиторией компании, методика создания ценностного предложения EVP, технология и инструментарий digital-продвижение HR-бренда. В программу включен модуль «Работа над личным брендом первых лиц»

    Для кого

    для HR-маркетологов, руководителей компаний, директоров по развитию, руководителей и сотрудников PR-служб, а также для всех, кто интересуется вопросами в области коммуникаций


    Программа

    1. Стратегическая цель HR маркетинга. Новая профессия: HR-маркетолог. Главные направления в работе HR-маркетолога. Подбор HR-маркетолога в штат.
    2. Формирование концепции единого бренда BCCE. Формирование концепции единого бренда BCCE (Brand to company, Brand to client, Brand to employee). Бренд работодателя как часть единого бренда компании. Элементы бренда работодателя. Оценка роли бренда работодателя для бизнеса.
    3. Аудит и разработка концепции HR-бренда. Постановка целей HR-брендинга. Метрики HR-брендинга: виды, сбор данных, аналитические инструменты. Уровень вовлеченности персонала, рейтинги работодателей, динамика отклика на вакансии, узнаваемость на рынке, привлекательность среди ЦА, сокращение затрат.
    4. Создание EVP — ценностного предложения работодателя. Месседж для целевой аудитории. Портрет целевой аудитории. Миссия и ценность бренда.
    5. Упаковка HR-бренда. Визуализация HR-бренда. Креатив и дизайн, копирайт слоганов и текстов, HR-брендбук. Точки касания с целевой аудиторией. Формирование креативной концепции и контент-плана продвижения HR-бренда. HR-практики.
    6. Внешнее продвижение HR-бренда. Анализ внешних коммуникационных каналов (оценка эффективности). Тренды продвижения HR-бренда (Digital-продвижение):
      • Интернет для продвижения HR-бренда компании в приоритете. Стратегия и формирование внешних каналов коммуникаций для продвижения HR-бренда.
      • HR-бренд в социальных сетях. Алгоритм работы. Маркетинг влияния в социальных сетях. Публичный реестр.
      • Продвижение сайта бренда работодателя. Управление репутацией.
      • Корпоративные медиа: создаем, запускаем и формируем инфо-поводы для продвижения HR-бренда. Метод «Рассказ очевидца». Работа с блогерами. Гостевой постинг. Написание PR-статьей.
      • Маркетинг «по-любви». Строим доверительный маркетинг с кандидатами на рынке труда и укрепляем внутрикорпоративные коммуникации.
      • Мобильный маркетинг. Современные mobile инструменты для продвижения и укрепления HR-бренда компании.
      • Event мероприятия. Партнерский менторинг.
      • КСО — корпоративная социальная ответственность компании, как дополнительный инструмент продвижения HR-бренда компании.
    7. Работа над личным брендом первых лиц компании:
      • Аудит и стратегия личного бренда первого лица компании.
      • Построение личного бренда первого лица компании.
      • Упаковка персонального бренда работодателя.
      • Персональный маркетинг первого лица компании.
      • Медийная коммуникация первого лица компании.
      • Публичная и экспертная коммуникация.
      • KPI личного бренда первого лица компании.
    8. Оценка эффективности команды. Аудит существующей лояльности персонала по отношению к Brand to company (бренд компании) и Personal Branding (личный бренд руководителя). Разработка программ по повышению лояльности сотрудников. Рекомендации по формированию положительного имиджа и привлекательного бренда работодателя, снижение затрат на HR.
    9. Продвижение HR-бренда внутри компании. Анализ внутренних коммуникационных каналов (оценка эффективности). Формирование и поддержка внутренних коммуникаций с целью повышения влияния бренда работодателя и удержания лучших сотрудников. Адвокаты бренда: вовлечение сотрудников в развитие HR-бренда.