Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 38087

  • Корпоративные спортивные мероприятия — лучший способ совместить работу и здоровье, а также настроится на выполнение сложных задач. Спорт дает каждому важные качества — дисциплину, упорство, силу воли и нацеленность на результат. Занятия спортом сплачивают производственный коллектив, делают его единой командой, способствуют развитию профессиональных знаний и умений, повышают производительность труда

    Для кого

    для руководителей и специалистов корпоративных и маркетинговых департаментов, HR-служб, специалистов по организации физкультурно-спортивной деятельности на предприятии


    Программа

    1. Развитие корпоративного спорта на предприятии. Спорт как часть корпоративной культуры.
      • Методы физического воспитания — инструмент формирования личностных качеств сотрудников, включая формирование их ценностей как субъектов корпоративных отношений в коллективе.
      • Разработка уникальной программы развития корпоративного спорта на предприятии.
      • Влияние корпоративного спорта на экономические показатели организации.
      • Спорт как компонент, образующий имидж компании. Корпоративный спорт как часть внутрифирменной стратегии. Спортивное мероприятие как информационный повод.
      • Развитие сотрудников. Применение навыков, полученных в спорте, в работе. Дисциплина. Постоянное совершенствование. Цель. Команда.
    2. Задачи корпоративного спорта. Сплочение коллектива и формирование лояльности сотрудников. Налаживание связей с партнерами. Укрепление позиций управленческого персонала. Социальная ответственность компании.
    3. Виды корпоративного спорта.
      • Турниры, олимпиады, спартакиады. Командные игры, приключения.
      • Анализ предпочтений по видам спорта.
      • Рекреационная деятельность для представителей различных профессий.
    4. Требования к организации корпоративных мероприятий с учетом возраста, пола, профессиональной деятельности и психофизиологического состояния занимающихся. Методы контроля физических способностей и функционального состояния занимающихся при проведении корпоративных спортивных мероприятий.
    5. Средства и методы продвижения корпоративного спорта.
      • Спортивный PR. Пропаганда, продвижение спорта и здорового образа жизни.
      • Интернет-ресурсы для продвижения корпоративных мероприятий.
      • Вовлечение сотрудников в спортивную жизнь посредством конкурсов, розыгрышей, опросов.
    6. Безопасность при проведении спортивных мероприятий. Охрана здоровья.
      • Нормативно-правовое обеспечение деятельности предприятия в сфере проведения спортивных мероприятий.
      • Требования к экипировке, спортивному инвентарю и оборудованию. Правила эксплуатации спортивных сооружений, оборудования и спортивной техники.
      • Правила оказания первой помощи. Требования охраны труда и пожарной безопасности.
    7. Стратегическое руководство подготовкой спортивных сборных команд.
      • Требования к составлению программ мероприятий, положений о мероприятиях, планов спортивной подготовки.
      • Технологии планирования разнообразных форм тренировок в рамках корпоративного спорта с учетом возрастных, морфофункциональных и индивидуально-психологических особенностей занимающихся, уровня их физической подготовленности, состояния здоровья.
      • Организационно-управленческие аспекты корпоративного спорта. Оценка эффективности используемых средств при организации мероприятий активного отдыха.
    8. Мастер-класс. Разработка программы спортивного корпоративного мероприятия с учетом пола, возраста, уровня подготовленности, состояния здоровья и психологических особенностей занимающихся.
    9. Организация и проведение спортивного мероприятия для сотрудников предприятия. Разработка концепции и подбор спортивных мероприятий для проведения корпоративных игр и турниров. Критерии для выбора необходимых площадок для реализации подобранных спортивных мероприятий. Необходимый спортивный инвентарь и экипировка. Подбор ведущих для проведения спортивных мероприятий. Подготовка сопровождающей команды.
    10. Проведение церемонии награждения победителей турниров. Система формирования призового фонда и подбор поставщиков.
    11. Практика внедрения корпоративного спорта на предприятии.