Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 38086

  • Все об эффективном менеджменте в профессиональном спорте: технологии маркетинга и PR для успешного продвижения спортсмена/клуба/команды; обеспечение стабильного дохода для развития спортсменов; компетенции и навыки успешного спортивного менеджера

    Для кого

    для спортивных менеджеров, маркетологов, руководителей спортивных организаций, профессиональных спортивных клубов, объединений, всех заинтересованных специалистов спортивной индустрии


    Программа

    Узнайте от опытных специалистов-практиков: какие технологии маркетинга и PR работают для эффективного продвижения спортсмена/клуба/команды? Реально ли обеспечить стабильный доход спортивной организации? Какими компетенциями должен обладать успешный спортивный менеджер?

    1. Успешный спортивный менеджер — основы эффективного управления.
      • Функции и роли спортивного менеджера. Руководитель или лидер — стили, методы и инструменты успешного управления.
      • Эффективные внутренние коммуникации, управление стрессом, стрессовыми ситуациями в спортивной среде.
      • Управление конфликтами в спорте.
      • Руководитель как тренер: управление в стиле коучинг.
    2. Управление доходами и работа со спонсорами.
      • Источники доходов спортивной организации в рыночных условиях: ТВ права; билеты и торговля на стадионе; спонсоры; атрибутика.
      • Успешная работа со спонсорами. Коммуникация В2С. Коммуникация В2В и GR. Социальная ответственность. Мотивация персонала.
      • Чем и как необходимо управлять для успешной работы со спонсорами. Информация. Персонал. Материальные активы. Коммерческая политика.
    3. Эффективное взаимодействие в среде "школа — клуб — федерация — органы государственной власти".
      • Современные GR-технологии на службе спортивного менеджмента.
      • Часто встречающиеся проблемы и пути их решения.
    4. Маркетинг и PR в профессиональном спорте.
      • Планирование маркетинговой и PR- деятельности для рационального управления. Что и как планировать — рекомендации, примеры из практики.
      • Работа с брендом как мультипликатор коммерческого эффекта. От Спортивной команды — к Бренду: "Продукт — Инвестиции — Бренд — Отдача".
      • Коммерческая эксплуатация инфраструктуры. Источники дохода, развитие. Концепция отдельного бренда.
    5. Продвижение и связи с общественностью.
      • Организация работы с болельщиками. Работа с фан-клубами и группами болельщиков.
      • Интернет как средство продвижения. Создание и управление собственными интернет-ресурсами. Продвижение в социальных сетях, работа с блогерами.
      • Взаимодействие со СМИ. Подготовка новостных событий. Информационное наполнение событий и мероприятий, проведение пресс-конференций.
    6. Мировой опыт развития "клубных" систем и спортивных федераций. Возможности применения зарубежного опыта спортивного администрирования в отечественной практике.