Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Менеджмент и маркетинг в профессиональном спорте. Школа спортивного менеджера
-
Все об эффективном менеджменте в профессиональном спорте: технологии маркетинга и PR для успешного продвижения спортсмена/клуба/команды; обеспечение стабильного дохода для развития спортсменов; компетенции и навыки успешного спортивного менеджера
Для кого
для спортивных менеджеров, маркетологов, руководителей спортивных организаций, профессиональных спортивных клубов, объединений, всех заинтересованных специалистов спортивной индустрии
Программа
Узнайте от опытных специалистов-практиков: какие технологии маркетинга и PR работают для эффективного продвижения спортсмена/клуба/команды? Реально ли обеспечить стабильный доход спортивной организации? Какими компетенциями должен обладать успешный спортивный менеджер?
- Успешный спортивный менеджер — основы эффективного управления.
- Функции и роли спортивного менеджера. Руководитель или лидер — стили, методы и инструменты успешного управления.
- Эффективные внутренние коммуникации, управление стрессом, стрессовыми ситуациями в спортивной среде.
- Управление конфликтами в спорте.
- Руководитель как тренер: управление в стиле коучинг.
- Управление доходами и работа со спонсорами.
- Источники доходов спортивной организации в рыночных условиях: ТВ права; билеты и торговля на стадионе; спонсоры; атрибутика.
- Успешная работа со спонсорами. Коммуникация В2С. Коммуникация В2В и GR. Социальная ответственность. Мотивация персонала.
- Чем и как необходимо управлять для успешной работы со спонсорами. Информация. Персонал. Материальные активы. Коммерческая политика.
- Эффективное взаимодействие в среде "школа — клуб — федерация — органы государственной власти".
- Современные GR-технологии на службе спортивного менеджмента.
- Часто встречающиеся проблемы и пути их решения.
- Маркетинг и PR в профессиональном спорте.
- Планирование маркетинговой и PR- деятельности для рационального управления. Что и как планировать — рекомендации, примеры из практики.
- Работа с брендом как мультипликатор коммерческого эффекта. От Спортивной команды — к Бренду: "Продукт — Инвестиции — Бренд — Отдача".
- Коммерческая эксплуатация инфраструктуры. Источники дохода, развитие. Концепция отдельного бренда.
- Продвижение и связи с общественностью.
- Организация работы с болельщиками. Работа с фан-клубами и группами болельщиков.
- Интернет как средство продвижения. Создание и управление собственными интернет-ресурсами. Продвижение в социальных сетях, работа с блогерами.
- Взаимодействие со СМИ. Подготовка новостных событий. Информационное наполнение событий и мероприятий, проведение пресс-конференций.
- Мировой опыт развития "клубных" систем и спортивных федераций. Возможности применения зарубежного опыта спортивного администрирования в отечественной практике.
- Успешный спортивный менеджер — основы эффективного управления.