Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 38258

  • Организация музейного пространства: как с его помощью выстроить диалог с посетителями, интегрировать мультимедийные технологии в экспозицию, максимально использовать ресурсный потенциал музея

    Для кого

    Для руководителей музеев, художественных галерей, корпоративных музеев, выставочных комплексов, представителей администраций городов, разработчиков социокультурных проектов и всех заинтересованных лиц


    Программа

    1. Экспозиционно-выставочная деятельность музея. Актуальная типология музейных выставок:
      • критерии выбора типа экспозиции;
      • разработка тематико-экспозиционного плана;
      • ресурсный потенциал музея и его максимальное использование;
      • техника экспонирования музейных предметов;
      • упаковка, транспортировка музейных предметов.
    2. Проектирование музейной экспозиции. Этапы, технологии, модернизация:
      • концептуальное решение музейной экспозиции;
      • архитектурно-художественное решение экспозиции, образный ряд экспозиции, «распредмечивание», экспоната, создание визуально-вербального ряда;
      • сценографическое проектирование музейной экспозиции;
      • навигация в экспозиции, разработка экспозиционного маршрута, маршрутные листы.
    3. Экспозиция как объект музейного дизайна:
      • дизайнерское решение монтажа экспозиции;
      • графический и мультимедийный дизайн в экспозиционной работе;
      • особенности работы художника с музеем;
      • авторская интерпретация музейного предмета.
    4. Модернизация материально-технического оснащения музейных экспозиционных пространств:
      • проектирование музейного пространства;
      • экспозиционно-выставочное оборудование, обзор современного музейного оборудования;
      • мультимедийные технологии в экспозиционно-выставочной деятельности;
      • интеграция мультимедийных технологий в экспозиционное пространство. Занятие проводит специалист отдела музейных решений компании ООО «Аскрин».
    5. Особенности создания экспозиций и выставок (в том числе — интерактивных) для детей и подростков.
    6. Проведение экскурсии в соответствии с типом музейной экспозиции. Клиенто-ориентированный подход в работе с аудиторией музея. Этапы коммуникации в работе с посетителями.
    7. Психология восприятия экспозиции посетителем. Современный язык музейной экспозиции.
    8. Сайт музея. Интерактивный виртуальный музей: обзор отечественной и зарубежной практики.