Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыТренинг Управление конфликтами
-
Схемы разрешения конфликтных ситуаций с подчиненными, коллегами, начальством, клиентами, партнерами. Тренинг направлен не на уход от конфликтов, а на умение их предвидеть и управлять ими
Для кого
для руководителей предприятий и организаций, начальников отделов, участников рабочих команд, переговорщиков
Программа
Любая управленческая деятельность направлена на влияние, на изменения: повышение качества работы, усложнение задач, расширение зон ответственности сотрудников, организационные перемены. А значит, неизбежны сопротивление изменениям, контроль и конфликтные ситуации. Поэтому этот тренинг по управлению конфликтами для руководителей направлен не на уход от конфликтов, а на умение их предвидеть и управлять ими.
Основные конфликтные ситуации, которые будут отработаны на тренинге:
- Конфликт «руководитель — подчиненный».
- Конфликт «руководитель — руководитель».
- Конфликт «подчиненный — подчиненный».
- Конфликт «исполнитель — клиент».
- Групповые конфликты (между администрацией и персоналом, между различными службами, в коллективе / команде проекта).
В ходе тренинга:
- минимум теории — только то, что можно применить в работе;
- упражнения, кейсы и ролевые игры, благодаря которым большой объем информации, данный на тренинге, легко запоминается;
- видеосъемка кейсов с последующим анализом;
- комфортная обстановка для всех участников.
Инструменты управления конфликтами, которые будут рассмотрены на занятиях: коммуникации, мотивация, ресурсы, регламенты, цели и ценности, взаимозависимость обязанностей.
В ходе тренинга будут даны персональные рекомендации каждому участнику по преодолению проблем, возникающих у них в конфликтных ситуациях.