Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 38333

  • Тренинг поможет повысить профессиональный уровень навыков ведения переговоров и делового общения, проведения презентации коммерческих предложений, разрешать конфликты при заключении договоров

    Для кого

    для руководителей коммерческих служб, директоров по продажам и развитию, специалистов отделов сбыта, менеджеров по работе с клиентами


    Краткое описание

    Вы узнаете на практике современные методы ведения деловых переговоров, которые помогут добиваться коммерческих успехов в переговорном процессе с клиентами, контрагентами, партнерами, представителями бюджетных организаций и госструктур и др.

    Ключевые переговорные компетенции, отрабатываемые на тренинге:

    • Презентация уникального коммерческого предложения своей компании перед участниками тренинга. Разбор формы подачи предложений экспертом и рекомендации по повышению убедительности.
    • «Золотые правила» переговорного процесса. Регламенты проведения переговоров и публичных выступлений.
    • Организация переговоров. Подготовка, начало, время и место проведения переговоров. Роли и функции участников переговорного процесса.
    • Классификация клиентов и выбор соответствующей стратегии для эффективного взаимодействия на переговорах. Переговоры с иностранными партнерами, особенности ведения переговоров и этикет.
    • Аргументация предложений, продажа «выгоды». Практикум по превращению возражений в свои аргументы.
    • Техника расслабления и «включения» заинтересованности оппонента. Обоснование цены.
    • Правильные вопросы. Выявление потребностей и скрытых интересов оппонента/клиента.
    • Стоп-фразы и слова-коды доступа. Особенности онлайн переговоров. Самопроверка речевых фраз в процессе переговоров.
    • Закрепление результатов переговоров. Система построения долгосрочных взаимоотношений с клиентами, партнерами.
    • Стратегии взаимодействия с заказчиками сферы B2G (система госзакупок, бюджетные организации, представители госструктур и местного самоуправления и т.п.).
    • Юридическая грамотность, анализ правовых последствий договорных условий.

    Тренинг потребует от вас активного участия в деловых играх по отработке переговорных инструментов, моделированию переговорных ситуаций. В обучение также входит разбор кейсов и персональные практические рекомендации эксперта.