Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 38276

  • В интерактивном формате участники научатся получать удовольствие от продаж и протестируют их разнообразные каналы; узнают, как прорваться к лицам, принимающим решения; как дожимать сделки и вести трудные переговоры; как снять конфликт интересов и завершить продажу, выстроив долгосрочные отношения с клиентом

    Для кого

    для менеджеров по продажам


    Программа

    1. Профессиональные реакции и грамотное поведение менеджера по продажам. Как научиться получать удовольствие от продаж. Какие компетенции нужны менеджеру по продажам. Какой сотрудник способен делать максимальные продажи. Типы продавцов. Отличительные черты профессионального продавца. Диагностическая тренинг-сессия «Компетенции успешного менеджера по продажам».
    2. 20 наиболее эффективных каналов продаж. Формирование пула эффективных каналов для вашего бизнеса. Метрики ранжирования эффективности канала. Закон выжигания каналов продаж. Traction, «трекшн-митинг», «трекшн-карта» и др. Воронка продаж. Практикум «Тестирование канала продаж».
    3. Техники прямых продаж. Выработка своего «фирменного» стиля продаж. Фишки опытных продавцов. Best practice. Настройка на результативные продажи. Модель эффективных продаж. Чек-листы, брифы и сценарные планы в прямых продажах. Искусство импровизации и имидж продажника. Мастер-класс «Язык жестов (применение техник невербального общения в продажах)».
    4. Работа с клиентурой. Психотипы клиентов. Раскрытие потребностей клиента, подстройка под клиента, работа с возражениями «дорого/спасибо, я подумаю/я только посмотрю». Умение найти подход к каждому клиенту и адресно презентовать товар или услугу. Техники активного слушания. Особенности продаж в торговом зале, на территории клиента, в виртуальном пространстве. Тренинг продаж по методу СПИН.
    5. Специфика продаж для B2B. Особенности продаж крупным клиентам: как выходить на клиентов, как прорваться к лицам, принимающим решения, как дожимать сделки, как вести трудные переговоры, как снять конфликт интересов. Методы завершения продажи и построения долгосрочных отношений с клиентом. Скрипты продаж. Конверсия холодных звонков в продажи. Тренинг «Телефонные переговоры с клиентом».
    6. Техники формирования лояльности клиента. Методики экономики благодарности. Стандарты работы с клиентами, персонификация товаров и услуг. Продавец как проводник организационной культуры компании. Особенности продажи услуги. Общение с конфликтными клиентами. Предупреждение конфликта и превращение конфликтного посетителя в лояльного клиента. Формирование собственной клиентской базы. Нетворкинг для продавцов. Тренинг «Комплимент как элемент искусства нетворкинга».
    7. Профилактика эмоционального выгорания продажника, техники релаксации и личные антистрессовые программы, методы снятия психофизиологического напряжения, индивидуальные траектории личностного и профессионального развития. Практикум «Саморегуляция».