Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Управление качеством начального общего образования: оптимизация ресурсов
-
Участники узнают о технологиях методической работы, аттестационных процедурах педагогов, оценке качества планируемых результатов, инновационных формах работы с учетом новой редакции ФГОС НОО и требований профстандарта
Для кого
для директоров школ и их заместителей, завучей и методистов по начальному образованию, учителей
Программа
- Нормативно-правовое сопровождение НОО. Федеральный государственный образовательный стандарт (новая редакция). Профессиональный стандарт педагога. Локальные акты.
- Оптимизация ресурсов ОО с целью повышения качества образования.
- Организационно-управленческие условия. Вертикальный и горизонтальный менеджмент. Взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности, общего и дополнительного образования. Инновационные технологии организации деятельности методических объединений, творческих групп педагогов. Экспертиза и проектирование индивидуального образовательного маршрута профессионально-педагогической деятельности учителя. Проведение внутрикорпоративного обучения.
- Аттестационные процедуры педагогов: мотивация, требования к квалификации, содержанию и качеству профессиональной педагогической деятельности, оценка уровня квалификации педагогов при приёме на работу, планирование карьеры ("счётчик баллов"). Формирование должностных инструкций (федеральные требования, региональный опыт).
- Методическое обеспечение образовательного процесса: корректировка основной образовательной программы (ООП), рабочих программ по предметам, программ внеурочной деятельности и коррекционной работы. Программа подготовки к олимпиадам и конкурсам. Программа подготовки к ВПР и региональным работам. Работа с одарёнными детьми и детьми, имеющими ОВЗ: специфика деятельности педагога-тьютора.
- Система оценки качества планируемых результатов: мониторинг индивидуальных достижений обучающихся (личностные, предметные, метапредметные), контрольно-измерительные материалы.
- Формы, методы, средства, инновационные образовательные технологии.
- Специфика организации современного урока: потенциал, критерии эффективности, типология, проблемы организации, интерактивные технологии. Модель дистанционного образования учащихся.
- Оснащение классных кабинетов в соответствии с ФГОС НОО (документ камера, система голосования, лаборатории "Спектра" и "Корнельсон").
- Электронные учительская, журнал, приложение к образовательной программе "Контент".
Практикум по разработке индивидуального образовательного маршрута — основы повышения качества профессионально-педагогической деятельности учителя.
Выездное занятие в образовательном учреждении Санкт-Петербурга.