Курс повышения квалификации Требования к оформлению, хранению и архивированию документов

Код 42949

  • Курс состоит из двух разделов: делопроизводство и организация архива на предприятии. В программе: ведение грамотного документооборота, правила комплектования и содержания архива, проблемы перехода к электронным документам

    Для кого

    Для руководителей и сотрудников секретариата, канцелярии, службы документационного обеспечения управления и других подразделений, занимающихся делопроизводством, учетом и хранением документов


    Программа

    1. Организация службы документационного обеспечения управления (ДОУ). Полномочия специалистов и распределение обязанностей между сотрудниками. Определение объемов документооборота. Определение необходимой штатной численности персонала службы ДОУ, нормы времени на работы по документационному обеспечению управления и по автоматизированной архивной технологии.
    2. Организация архива на предприятии. Правовые и нормативно-методические основы содержания и функционирования архива. Анализ правил работы архивов организаций, утвержденных 31.03.2015, отличие от предыдущих правил. Положение об архиве, штатное расписание, должностные инструкции, организация труда. Требования к помещению архива, создание оптимальных условий хранения документов.
    3. Планирование работы архива. Координация работы с другими службами предприятия. Договорная деятельность по оказанию услуг. Использование архивного законодательства при работе государственных, муниципальных архивов с предприятиями и организациями всех форм собственности.
    4. Организация документооборота. Прием и первичная обработка. Регистрация и учет документов. Прохождение документов внутри организации. Контроль за исполнением документов. Работа с обращениями граждан — соблюдение 59-ФЗ. Обращение в электронной форме и идентификация отправителя. Работа с документами служебного пользования. Нормативная документация. Перечень документов, составляющих коммерческую тайну.
    5. Общие правила оформления документов с учетом нормативных требований. ГОСТ Р 7.0.97-2016 (с 01.07.2018). Изготовление документов. Подготовка текстов документов. Использование оттиска печати при оформлении документов. Контроль соблюдения правил оформления документов. Деловая переписка. Требования к составлению и оформлению делового письма.
    6. Номенклатура дел организации. Составление, согласование, утверждение. Разработка классификационной схемы номенклатуры дел. Выявление состава документов. Внедрение номенклатуры дел в работу организации.
    7. Текущее хранение документов. Правила формирования документов в подразделениях в соответствии с номенклатурой дел. Изменение перечня типовых управленческих документов: новые виды документов и сроки хранения.
    8. Формирование личных дел сотрудников и студентов. Состав и систематизация документов личных дел. Порядок составления внутренней описи. Оформление обложки. Порядок передачи личных дел в архив организации.
    9. Подготовка дел к хранению. Организация экспертизы ценности документов. Положение об экспертной комиссии (ЭК). Организация работы ЭК. Оформление дел и результатов экспертизы. Архивные описи управленческой документации и документов по личному составу. Акт о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения. Особенности составления акта.
    10. Обеспечение сохранности документов. Архивное законодательство и его применение в деятельности архивов. Организация работы с документами ограниченного доступа в организациях всех форм собственности. Организация ведомственного хранения документов. Комплектование архива документами структурных подразделений. Классификация и учет документов в архиве. Проверка наличия и состояния дел в архиве. Передача документов в случае приватизации, ликвидации или реорганизации предприятия. Система санкций за нарушение законодательства по архивному делу, гибель, незаконное уничтожение документов, сокрытие информации и др. Использование документов архива. Выдача справок социально-правового характера.
    11. Средства автоматизации делопроизводства и архива. Законодательное и нормативно-методическое регулирование использования электронных документов и электронной подписи. Основные функциональные возможности систем электронного документооборота. Особенности перехода к работе с электронными документами. Совмещение бумажного и электронного документооборота. Проблемы архивного хранения электронных документов длительного срока хранения.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 37 900 р.

    Подробная информация здесь >

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 10 марта по 13 марта 2020 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

вт. 10 мар — пт. 13 мар 2020 в 10:00

Другие даты

Узнать о новой дате

Доступно онлайн

На этом курсе можно учиться онлайн. Чтобы записаться, позвоните по номеру 8 800 333-88-44.

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017)

34 900 рублей (НДС не облагается)

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3. Подробности по телефону 8 (812) 331-88-88 или tender@cntiprogress.ru.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».

А что вы делаете 25 декабря?

В этот день мы по традиции собираем кадровых и HR-специалистов на новогодний утренник!

Приходите!