Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 38323

  • В рамках курса слушатели рассмотрят юридические вопросы регулирования деятельности креативных пространств с учетом основных форм собственности объектов, познакомятся с особенностями финансирования и согласования технической документации проекта, а также получат практические рекомендации по построению успешной системы продвижения через различные каналы сбыта

    Для кого

    для представителей административных органов власти, инвесторов, девелоперов, агентств недвижимости, владельцев и представителей креативных пространств, в том числе лофт, коворкинг, арт-пространств и других заинтересованных лиц, специалистов отделов по управлению непрофильными активами


    Программа

    1. Формирование концепции «креативных пространств в городах».
      • Основные виды креативных пространств: исторический экскурс развития.
      • Основные инвестиционные направления. Определение инвестиционного потенциала территорий. Урбанистика городских пространств.
      • Зарубежный опыт развития креативных пространств.
    2. Нормативно-правовой аспект регулирования деятельности креативных пространств.
      • Реализация инвестиционной деятельности в сфере создания объектов креативных пространств с учетом различных обременений.
      • Специфика взаимодействия с органами государственной власти.
      • Вопросы налогообложения и налогового учета креативных пространств.
      • Основные требования к регистрации авторского права и товарного знака.
    3. Местоопределение будущего проекта креативного пространства.
      • Подбор проекта для строительства/ реконструкции с учетом специфики проекта и основных требований.
      • Территориальная составляющая. Определение местоположения и окружения объекта. Оценка состояния объекта с учетом текущего состояния и перспектив проектных работ.
      • Создание единой концепции проекта креативного пространства. Оформление помещений, разработка единой концепции продукции, в т.ч. сувенирной.
    4. Составление технической документации и реализация проекта креативного пространства.
      • Вопросы согласования проекта по созданию креативного пространства с собственником объекта и органами исполнительной власти.
      • Получение исходно-разрешительной документации на строительство (реконструкцию) объекта. Промежуточные согласования.
      • Получение технических условий подключения к инженерным сетям (ТУ) с учетом обременений объекта.
      • Прохождение государственной экспертизы проекта и получение разрешения на строительство.
      • Подготовка объекта к вводу в эксплуатацию. Ввод в эксплуатацию и регистрация права собственности.
    5. Монетизация проекта по созданию креативного пространства.
      • Вопросы финансирования инвестиционных проектов креативных пространств. Освоение основных источников финансирования.
      • Создание системы партнерства и взаимодействия с государственными структурами с использованием системы ГЧП.
      • Разработка финансовой бизнес-модели проекта креативного пространства. Оценка результатов управленческой деятельности. Расчет основных финансовых показателей.
      • Планирование бюджета проекта креативного пространства на всех стадиях жизненного цикла.
      • Составление финансовой схемы окупаемости и рентабельности проекта.
    6. Формирование информационного поля вокруг креативного пространства.
      • Маркетинг и lead-generation проекта креативного пространства.
      • Контентное наполнение проекта.
      • Продвижение проекта креативного пространства через SMM сервисы.
    7. Изучение кейса построения бизнеса креативных пространств с выездом на территорию объекта.