Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 38323

  • В рамках курса слушатели рассмотрят юридические вопросы регулирования деятельности креативных пространств с учетом основных форм собственности объектов, познакомятся с особенностями финансирования и согласования технической документации проекта, а также получат практические рекомендации по построению успешной системы продвижения через различные каналы сбыта

    Для кого

    для представителей административных органов власти, инвесторов, девелоперов, агентств недвижимости, владельцев и представителей креативных пространств, в том числе лофт, коворкинг, арт-пространств и других заинтересованных лиц, специалистов отделов по управлению непрофильными активами


    Краткое описание

    «Креативные пространства сегодня становятся полноценными культурными центрами, они не только создают особую культуру труда, противоположную офисной, но и становятся центрами важных городских событий, площадкой общения, отдыха и просвещения. Такие пространства становятся живой и подвижной средой, своеобразным центром притяжения...»

    Дмитрий Коновалов (сооснователь и пиар-директор креативного пространства «Тайга»)

    Во все времена основной целью жизни и работы любого творческого человека являлось самовыражение, и именно этот факт стал индикатором создания креативных пространств, основной целью работы которых стало обеспечение творческой молодежи и самозанятого населения средой, богатой возможностями для обучения, обмена навыками, экспериментирования и создания инновационных бизнес продуктов.

    Программа курса ориентирована на представителей органов власти, строительных и инвестиционных компаний, агентств недвижимости, владельцев и представителей креативных пространств (в т.ч. лофт, коворкинг, арт-пространства).

    В результате обучения вы получите ответы на следующие вопросы:

    • юридические вопросы управления креативными пространствами как объектами недвижимости;
    • специфика налогообложения и налогового учета деятельности данных объектов;
    • территориальная составляющая. Определение местоположения и окружения объекта;
    • особенности финансирования креативных пространств с учетом основных проектных требований;
    • современные инструменты продвижения проекта с использованием различных каналов сбыта.

    Приглашенные эксперты-преподаватели поделятся с вами профессиональным опытом работы, разберут практические кейсы и помогут найти пути решения актуальных для вас вопросов.

    Обратите внимание!

    Слушатели имеют возможность получить практические рекомендации по эффективному управлению на собственном предприятии. Для этого необходимо заранее оставить запрос на разбор практических кейсов на примере вашего объекта недвижимости (креативного пространства) и предоставить всю необходимую информацию руководителю данного курса.

Можно вас на секунду?

Расскажите, для кого вы ищете обучение?

Для себя

Для сотрудника

Я здесь случайно

Ответить