Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации Корпоративные информационные системы. Функциональные возможности CRM

Код 38542

  • Курс поможет техническим специалистам и бизнес-аналитикам разрабатывать вместе документацию для CRM, описывать бизнес-требования, разрабатывать технические задания, моделировать и регламентировать CRM-процессы

    Для кого

    для системных аналитиков, бизнес аналитиков, технических писателей


    Краткое описание

    Участники курса получат:

    1. Знания об основах профессии и профессиональных стандартах деятельности системного аналитика, зонах ответственности и методах работы, взаимодействия между заказчиком и конечным поставщиком.
    2. Умение четко формулировать поставленные перед компанией задачи и оформлять их в технические требования, а также умение прогнозировать изменение требований для минимизации финансовых рисков компании на пути внедрения системы.
    3. Самостоятельно разработанный базовый шаблон требований к корпоративным информационным системам.
    4. Обзор наиболее эффективных корпоративных информационных систем с целью определения наиболее оптимального варианта для развития в своей компании.
    5. Ответы на свои вопросы и консультационную поддержку.

    Мы строим мост между целями развития бизнеса и увеличения эффективности деятельности компаний и информационными технологиями. Системный аналитик — звено между управленцем и техническим специалистом, разрабатывающим конкретное программное обеспечение. Его развитая компетенция гарантия эффективной работы и увеличения прибыли предприятия.