Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации PR в музее: теория и практика коммуникаций, петербургский опыт
-
Как организовать работу PR-отдела музея. Применение актуальных технологий и инструментов PR-деятельности в музее: продвижение в социальных сетях, брендинговые технологии, событийный маркетинг
Для кого
для заместителей директоров музеев по развитию, по связям с общественностью; руководителей и специалистов PR-отделов музеев, выставочных залов, галерей
Программа
Все участники курса:
- узнают, как сформировать план PR-мероприятий музея;
- научатся определять финансовые затраты на PR-мероприятия, выделяя самые приоритетные;
- освоят наиболее эффективные инструменты PR-деятельности: работу в социальных сетях, событийный маркетинг, рекламные и брендинговые технологии продвижения музея, работу со СМИ (традиционными и электронными);
- получат консультации от музейных специалистов Санкт-Петербурга.