• В программе — законодательная и нормативная база деятельности автосервиса, методы экспресс-анализа конкурентоспособности, аудит управляемости, рекомендации по решению нестандартных ситуаций от лучших практиков Санкт-Петербурга, производственный выезд на автосервис, занятия с руководителями структурных подразделений

    Для кого

    для руководителей и специалистов организаций, оказывающих услуги автосервиса, станций технического обслуживания, менеджеров по сервису и всех заинтересованных лиц


    Краткое описание

    Задача семинара — проанализировать изменения 2017 — 2018 гг. и их применение на практике, минимизировать предпринимательские риски, сложности при проведении проверок и повысить эффективность деятельности автосервиса в целом.

    Основные темы программы:

    • организация работы автосервиса, СТО;
    • эффективные инструменты маркетинга, оценка конкурентоспособности;
    • как правильно выстроить стратегию с учетом Вашего этапа развития и финансовых планов;
    • продажи в автосервисе, как увеличить поток клиентов;
    • маркетинговые аспекты качества, аудит качества работы;
    • персонал автосервиса как ресурс;
    • управление прибыльностью предприятия автосервиса;
    • разработка плана развития.