• В программе — законодательная и нормативная база деятельности автосервиса, методы экспресс-анализа конкурентоспособности, аудит управляемости, рекомендации по решению нестандартных ситуаций от лучших практиков Санкт-Петербурга, производственный выезд на автосервис, занятия с руководителями структурных подразделений

    Для кого

    для руководителей и специалистов организаций, оказывающих услуги автосервиса, станций технического обслуживания, менеджеров по сервису и всех заинтересованных лиц


    Программа

    1. Как руководителю автосервиса обеспечить организационно-правовую безопасность, распределить ответственность, избежать предпринимательских рисков. Обзор и анализ нововведений. Алгоритмы и правила. Новое в контроле и надзоре за деятельностью автосервиса.
    2. Диагностика финансового состояния на основе управленческих данных. Практикум.
    3. Загрузка автосервиса и управление прибыльностью:
      • оперативный анализ затрат и управлять себестоимостью работ;
      • увязка "нормо-часов" и производительности;
      • анализ загрузки оборудования, помещений, персонала.
    4. Экспресс-анализ конкурентоспособности: методика и практика.
      • какие показатели (индикаторы) должен контролировать руководитель;
      • индикаторы конкурентов - что и как оценивать.
    5. Кадры автосервиса:
      • привлечь или переманить?
      • как проверить и принять на работу, когда и как правильно увольнять.
      • аттестация и оценка (примеры анкет, опросников и инструментов).
      • наставничество и обучение на рабочих местах, обучение без рисков и потерь.
      • "Элита" или "Звезды" - законы управления.
      • правила звонков, приема клиентов, взаимодействия в ходе ремонта (сервисного обслуживания).
      • как сформировать нужные вам правила и добиться их выполнения. Модели профессионального поведения, приводящие к росту количества клиентов.
      • примеры стандартов взаимодействия, презентаций, инструкций.
      • как формировать ключевой коллектив. Методы управления персоналом, которые применяют передовые автосервисы.
    6. Проверка управляемости вашего автосервиса (как провести аудит собственными силами). Модель идеального автосервиса. Как рассчитать потенциал автосервиса.
    7. Как найти точки роста и стимулировать развитие (написать план развития).
    8. Маркетинг, продажи, реклама, коммуникации - как применить нужный инструмент. Контроль удовлетворенности клиентов автосервиса. Ваши преимущества и репутация автосервиса. Реклама и PR. Как стимулировать "сарафанное радио".
    9. Продажи в автосервисе. Как увеличить поток клиентов. Воронка сервиса. Бизнес-схемы и технологии продаж. Переговоры о перечне работ, цехах, сроках, процедурах. Предоставление результатов работы. Правила реагирования на рекламации. Как лояльность клиентов приносит доход.
    10. Качество как конкурентное преимущество. "Треугольник качества": работа, сроки, стоимость. Критерии качества. Аудит контроля качества работы. Стоимость качества: стоимость соответствия и стоимость несоответствия. Сколько стоит переделка. Как сократить потери и убрать лишние перемещения. Как можно применить "Бережливое производство" и современные технологии управления в автосервисе. Интерактивная приемка.
    11. Риски налогообложения: выбор налогового режима, низконалоговых схем, новая позиция судов и налоговых органов о применении ЕНВД.
    12. Система оплаты труда. Нормативы. Оплата труда и штатное расписание. Как ставить задачи подчиненным, чтобы работала нефинансовая мотивация. Стимулы и мотиваторы. KPI. Мотивационные и компенсационные схемы.
    13. Управление эффективностью предприятия автосервиса и принятие решений:
      • использование аутсорсинга, аутстаффинга, повышение загрузки оборудования, приобретение универсального (энергоэффективного оборудования) и др;
      • применение маркетинговых и рекламных инструментов (скидки, бонусы, премии, сертификаты обслуживания);
      • продающий сайт. Маркетинговый анализ сайтов участников семинара.
    14. Выезд на передовой автосервис Санкт-Петербурга.