Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
В программе — законодательная и нормативная база деятельности автосервиса, методы экспресс-анализа конкурентоспособности, аудит управляемости, рекомендации по решению нестандартных ситуаций от лучших практиков Санкт-Петербурга, производственный выезд на автосервис, занятия с руководителями структурных подразделений
Для кого
для руководителей и специалистов организаций, оказывающих услуги автосервиса, станций технического обслуживания, менеджеров по сервису и всех заинтересованных лиц
Программа
- Как руководителю автосервиса обеспечить организационно-правовую безопасность, распределить ответственность, избежать предпринимательских рисков. Обзор и анализ нововведений. Алгоритмы и правила. Новое в контроле и надзоре за деятельностью автосервиса.
- Диагностика финансового состояния на основе управленческих данных. Практикум.
- Загрузка автосервиса и управление прибыльностью:
- оперативный анализ затрат и управлять себестоимостью работ;
- увязка "нормо-часов" и производительности;
- анализ загрузки оборудования, помещений, персонала.
- Экспресс-анализ конкурентоспособности: методика и практика.
- какие показатели (индикаторы) должен контролировать руководитель;
- индикаторы конкурентов - что и как оценивать.
- Кадры автосервиса:
- привлечь или переманить?
- как проверить и принять на работу, когда и как правильно увольнять.
- аттестация и оценка (примеры анкет, опросников и инструментов).
- наставничество и обучение на рабочих местах, обучение без рисков и потерь.
- "Элита" или "Звезды" - законы управления.
- правила звонков, приема клиентов, взаимодействия в ходе ремонта (сервисного обслуживания).
- как сформировать нужные вам правила и добиться их выполнения. Модели профессионального поведения, приводящие к росту количества клиентов.
- примеры стандартов взаимодействия, презентаций, инструкций.
- как формировать ключевой коллектив. Методы управления персоналом, которые применяют передовые автосервисы.
- Проверка управляемости вашего автосервиса (как провести аудит собственными силами). Модель идеального автосервиса. Как рассчитать потенциал автосервиса.
- Как найти точки роста и стимулировать развитие (написать план развития).
- Маркетинг, продажи, реклама, коммуникации - как применить нужный инструмент. Контроль удовлетворенности клиентов автосервиса. Ваши преимущества и репутация автосервиса. Реклама и PR. Как стимулировать "сарафанное радио".
- Продажи в автосервисе. Как увеличить поток клиентов. Воронка сервиса. Бизнес-схемы и технологии продаж. Переговоры о перечне работ, цехах, сроках, процедурах. Предоставление результатов работы. Правила реагирования на рекламации. Как лояльность клиентов приносит доход.
- Качество как конкурентное преимущество. "Треугольник качества": работа, сроки, стоимость. Критерии качества. Аудит контроля качества работы. Стоимость качества: стоимость соответствия и стоимость несоответствия. Сколько стоит переделка. Как сократить потери и убрать лишние перемещения. Как можно применить "Бережливое производство" и современные технологии управления в автосервисе. Интерактивная приемка.
- Риски налогообложения: выбор налогового режима, низконалоговых схем, новая позиция судов и налоговых органов о применении ЕНВД.
- Система оплаты труда. Нормативы. Оплата труда и штатное расписание. Как ставить задачи подчиненным, чтобы работала нефинансовая мотивация. Стимулы и мотиваторы. KPI. Мотивационные и компенсационные схемы.
- Управление эффективностью предприятия автосервиса и принятие решений:
- использование аутсорсинга, аутстаффинга, повышение загрузки оборудования, приобретение универсального (энергоэффективного оборудования) и др;
- применение маркетинговых и рекламных инструментов (скидки, бонусы, премии, сертификаты обслуживания);
- продающий сайт. Маркетинговый анализ сайтов участников семинара.
Выезд на передовой автосервис Санкт-Петербурга.