Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 38610

  • В программе рассматриваются вопросы управления операционной деятельностью компании методами попроцессного учета затрат и управления целевой себестоимостью

    Для кого

    для руководителей финансовых служб, финансовых аналитиков, экономистов


    Программа

    1. Проведение динамического и структурного анализа для контроля за операционной деятельностью: формирование системы управленческой отчетности; сводных отчетов о хозяйственной деятельности.
    2. Учет затрат по жизненному циклу товара/услуги. Целевое управление себестоимостью. Стоимостной и функциональный анализ. Рентабельность продукции, клиентов и каналов распределения. Анализ рентабельности по видам деятельности.
    3. Попроцессный учет затрат. Методы учета прямых затрат и методы попроцессного учета затрат для отнесения к конкретным объектам. Определение нескольких уровней маржинальной прибыли в рамках попроцессной иерархии затрат.
    4. Попроцессное управление и его применение для повышения эффективности повторяющихся вспомогательных процессов.
    5. Реинжиниринг бизнес-процессов, устранение действий, не создающих дополнительную стоимость, сокращение затрат по отдельным видам деятельности (процессам).
    6. Целевое управление себестоимостью и определение целевых затрат на основании целевых цен. Цепочка создания стоимости и управление маржинальной прибылью.
    7. Калькуляция затрат жизненного цикла и их влияние на маркетинговые стратегии. Релевантная информация о затратах: контролируемые и неконтролируемые затраты, формирование гибкого бюджета.
    8. Альтернативные показатели эффективности для центров ответственности. Отчеты об эффективности деятельности: отражение вопросов, связанных с контролируемыми/неконтролируемыми затратами, переменными/постоянными.
    9. Аналитические показатели в системе оперативного контроллинга. Показатели рентабельности операционной деятельности. Изменение структуры и объема производства и продаж. Обеспечение платежеспособности и ликвидности предприятия. Согласование внутрипроизводственного и финансового учета. ABC-анализ, анализ объема заказов, оптимизация объемов заказов при закупке, XYZ-анализ.
    10. Краткосрочное финансирование операционной деятельности. Структура оборотного (рабочего) капитала. Денежный цикл компании. Оптимизация денежной наличности на расчетном счете.
    11. Расчет рентабельности существующих проектов, подготовка заключений и предложений по повышению их рентабельности.