Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Практические приемы и методы работы с клиентами, применение нормативной базы, тонкости организации работы в клининге, применение новых систем уборки, средств и материалов.
Для кого
Для руководителей и специалистов клининговых компаний, руководителей служб уборки на предприятиях
Программа
- Нормативно-методическое обеспечение деятельности клининговой компании. Требования ГОСТов, СанПиНов, стандарта ISO 9001 к организации деятельности клининговых компаний. Российские и международные стандарты качества клининговых услуг. Плюсы и минусы стандартов, их необходимость для успешного развития компании. Опыт реального применения требований стандартов качества.
- Взаимодействие заказчика, подрядчика и исполнителей:
- Обзор исследования отзывов руководителей хозяйственных служб о работе с клининговыми компаниями. Что на самом деле требуется для успешного взаимодействия со службами заказчика.
- Согласование технического задания.
- Тестовый период уборки с практическим обучением персонала на объекте. Предотвращение недовольств и жалоб, профилактика конфликтов.
- Технологии поиска и привлечения клиентов. Способы удержания клиентов. Кросс-продажи.
- Заключение договора. Типичные ошибки и риски на этапе согласования условий договора.
- «Сервисное сопровождение» клиента в период действия договора как основа для долгосрочного сотрудничества.
- Нормирование работ в клининге:
- нормы для расчета стоимости клининга;
- нормы времени и объемов загрузки персонала;
- нормы расхода средств на разные виды уборки;
- виды сопутствующих и специальных работ (услуг) и их нормирование.
- Организация работы на объекте. Планирование и расчеты:
- ознакомление с объектом уборки, сбор и обработка данных об объекте, оценка объекта;
- планирование работы, расчет стоимости обслуживания, варианты оптимизации стоимости и уборочных процессов;
- способы снижения финансовых затрат при сохранении качества уборки.
- Документационное обеспечение работы:
- составление паспорта объекта;
- составление сервис-плана;
- проект уборки, расстановка и загрузка специалистов, маршрутные листы, график проведения периодических работ, технологические карты.
- Текущее руководство работой на объекте и контроль качества. Профессиональные компетенции и обязанности специалистов клининговой компании. Регламентация работы персонала и методы контроля исполнения регламентов. Критерии оценки контроля качества клининга.
- Найм персонала и кадровая работа в клининговой компании. Оформление трудовых отношений в соответствии с требованиями трудового законодательства. Юридическая консультация.
- Техника безопасности при работе на объектах. Судебная практика. Ответственность работодателя, ответственность исполнителя. Страхование ответственности.
- Современные инструменты и технологии профессионального клининга. Паспорт покрытия. Технологии, виды, способы и правила уборки помещений и ухода за покрытиями. Правила применения химических средств и профилактика возможных повреждений поверхностей при неправильном применении. Оптимальное использование оборудования.
- Особенности комплексной уборки офисных помещений, торговых и бизнес-центров, спортивных комплексов, гостиниц, автоцентров, производственных помещений, медицинских и образовательных учреждений. Профессиональная уборка объектов после ремонта. Оптимизация процессов уборки на объекте для получения максимальной прибыли. Ознакомление с организацией клининга на объекте.
- Круглый стол. Обмен опытом.
Практикум по составлению сметы по статьям затрат на уборку объекта.
Мастер-класс: практика применения новых систем уборки, средств и материалов.