Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 38272

  • Опытные специалисты познакомят с тенденциями развития современных продающих колл-центров и расскажут об инструментах повышения эффективности и качества обслуживания клиентов. ЦНТИ Прогресс имеет большой опыт в создании и развитии собственного колл-центра, сотрудникам которого есть чем поделиться с участниками курса

    Для кого

    для заместителей директоров предприятий и руководителей call-центров


    Краткое описание

    Искусство продаж: продающий колл-центр. Из центра затрат в центр прибыли. Опытные специалисты крупных колл-центров познакомят с технологиями, которые помогут повысить конверсию при входящих и исходящих звонках, с правилами создания текста для результативного разговора по телефону, с успешными сценариями/скриптами.

    Увеличение среднего чека клиента при обращении в контактный центр. Составление блок-схемы разговора. Базовые навыки профессионального телефонного общения. Особенности телефонного общения. Создание позитивного отношения сотрудников колл-центра к «холодным» звонкам.

    Организация работы Контактного Центра. Особенности функционирования разных видов колл-центров: корпоративный, аутсорсинговый и домашний. Организация колл-центра «с нуля».

    Подбор и обучение персонала. Поэтапное собеседование. Стажировка. Испытательный срок.

    Навыки постановки задач подчиненным колл-центра. Принципы формулирования задач. Контроль и побуждение сотрудников на правильное понимание задач.