Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Тренинг Авторский медиатренинг подготовки к интервью и пресс-мероприятиям. Отработка навыка прямого взаимодействия со СМИ

Код 38068

  • Авторский медиатренинг воспроизводит процесс подготовки к прямому взаимодействию со СМИ. Пять модулей с упражнениями, кейсами, интегральной тренировкой и бизнес-симуляциями формируют умение готовиться системно и выступать продуманно

    Для кого

    для руководителей, PR-специалистов и пресс-секретарей, которые уполномочены выступать от имени организаций


    Программа

    Вступление

    • Медиатренинги: типология, процесс, результат.
    • Порядок проведения медиатренинга.


    Модуль «Экспресс-анализ информационного поля»

    • Система анализа информационного поля: ситуация, параметры, технологии.
    • Конъюнктура. Контекст. Определение тенденций.
    • Матрица ABDC.
    • Трансформация выводов в управленческое решение: позиция и позиционирование спикера.
    • Case Study «Построение аналитической матрицы».


    Модуль «PR-платформа»

    • Система контента: компоненты PR-платформы.
    • Формирование экспертизы спикера: содержание и формы его предъявления.
    • Схемы правильных рассуждений.
    • Case Study «Типичные содержательные ошибки».
    • Интегральная тренировка «Формулируй и предъявляй»: Key Messages, Key Talking Points, Q&A’s.


    Модуль «Интервью»

    • Система простого взаимодействия: типология представления и предоставления контента.
    • Выработка генеральной информационной линии. News Flow. Выступления.
    • Case Study «Типичные речевые ошибки».
    • Блиц-практикум «Разноформатный спикер»: оперативные и экспертные комментарии в СМИ.
    • Классические виды интервью. Спонтанное интервью.
    • Бизнес-симуляция «Один к трем»: варианты интервью на основе единого содержания.


    Модуль «Визуализация»

    • Система создания визуального образа спикера.
    • Дресс-код, фотографии и пресс-портрет. Влияние на репутацию.
    • Case Study «Типичные имиджевые ошибки».


    Модуль «Пресс-мероприятия»

    • Система сложного взаимодействия: форматы пресс-мероприятий в проекции на алгоритм подготовки.
    • Прямая и обратная конверсия вопросов и утверждений.
    • Антикризисное реагирование.
    • Бизнес-симуляция «Подготовка и проведение пресс-конференции». Тема, отрасль, тип организации — по выбору аудитории.


    Заключение

    • Зависимость репутации от компетентности спикера.