-
Курс охватывает ключевые вопросы построения, развития и оптимизации работы современного центра медицинских и оздоровительных SPA-услуг (Medical SPA и Wellness SPA) с учетом современных организационных, технологических и нормативно-правовых требований
Для кого
для руководителей медицинских и оздоровительных SPA-центров, гостиничных предприятий (SPA-отелей, загородных отелей, санаториев и др.), представителей многопрофильных медицинских клиник, лечебно-профилактических центров, а также для врачей различных специальностей
Программа
- SPA-индустрия: построение профессионального бизнеса.
- Анализ развития в отечественной и зарубежной практике. Современные тренды развития SPA-индустрии. Перспективы и проблемы российского рынка. Как избежать ошибок при внедрении зарубежного опыта. Разработка концепции своего предприятия со своими традициями.
- Нормативно-правовое регулирование работы SPA-центров. Изменения в действующем законодательстве РФ, влияющие на развитие индустрии в России. Стандартизация отрасли.
- Рентабельный SPA-центр. Принципы и пути построения SPA-бизнеса. Категории и разновидности современных SPA.
- Этапы проектирования и планировки SPA-центров с распределением функциональных зон. Примеры проектов, предложения от архитекторов. Новые концепции, эксклюзивные SPA, экспертный опыт работы над концептуальными разработками объектов. Обоснование финансовых инвестиций для разработки и развития проектов SPA-центров.
- Инструменты эффективного управления SPA-центром. Маркетинговое планирование: внутренний и внешний маркетинг. Организация системы контроля за качеством сервиса.
- Организация медицинских и оздоровительных SPA-услуг. Основные требования к проектированию, дизайну и оборудованию. Формирование потребительского спроса на SPA-услуги. Новые запросы и новый потребитель SPA-продукта.
- Корпоративная культура и подготовка персонала. Особенности управления персоналом SPA центра. Специфика и основные требования подбора и обучения персонала. Мотивация. Основные направления обучения. Корпоративная культура в SPA. SPA-этикет как основа клиентоориентированного сервиса. Ключевые компетенции руководителя. Модели достижения результата. Выявление ресурсов.
- Создание Wellness и Medical SPA — программ. Создание. Экономическое обоснование. Принципы проведения уходов и процедур. Как, не затрачивая больших средств, создать максимальное количество SPA-программ и уходов для клиентов разных ценовых уровней. Инновационные SPA-технологии.
- Medical SPA. Требования к оборудованию и персоналу гостиницы. Внедрение инвазивных методик в перечень косметологических услуг.
- «Воронка продаж»: как удержать первичных и постоянных клиентов. Построение эффективной системы продаж. Внедрение системы «Лояльный гость».
- Разрешение конфликтных ситуаций с гостями. Способы предупреждения конфликтов. Работа с предконфликтной ситуацией. Претензии посетителей и меры по их устранению.
- Финансовое управление SPA-центром. Оценка финансового состояния. Расчет загрузки SPA-центра с учетом сезонности. Расчет стоимости услуг. Бюджет движения денежных средств. Финансовый менеджмент.
- SPA-индустрия: построение профессионального бизнеса.