Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 38667

  • Проработаете все аспекты калькуляции услуг амбулаторных и стационарных отделений, сделаете практикум по ценообразованию, рассчитаете рентабельность работа по ОМС и ДМС, узнаете о нюансах различных систем мотивации сотрудников

    Для кого

    Для руководителей и финансовых менеджеров коммерческой медицины (медицинских центров, клиник, стационаров)


    Программа

    1. Организационная и финансовая структура медицинского центра. Методология финансового планирования.
    2. Формирование финансовой структуры компании и центров финансовой ответственности (ЦФО). Особенности центров финансовой ответственности в коммерческом здравоохранении. Основные показатели оценки эффективности центров финансовой ответственности. Практические примеры ЦФО.
    3. Бизнес-план как форма планирования. Методика составления бизнес-плана. Оптимальные показатели в планировании.
    4. Бюджетирование как инструмент управления медицинской организацией.
    5. Экономические риски и задачи бюджетирования в организациях здравоохранения.
    6. Классификация затрат включаемых в себестоимость медицинских услуг. Модели калькулирования. Полная и сокращенная себестоимость. Принципы учета затрат: полное поглощение затрат (Absorbtion costing), прямые затраты (direct costing), дифференцированный учет (ABC costing, нормативные затраты (Standart costing), позаказное калькулирование, попроцессное калькулирование.
    7. Ценообразование. Принципы и методы ценообразования.
    8. Экономическая эффективность маркетинговой кампании. Бонусы и скидки, влияние на выручку. Факторы эластичности спроса.
    9. Финансовые аспекты работы по ОМС и ДМС. Рентабельность услуг. Планирование выручки в зависимости от формы и условий оплаты.
    10. Финансовая и управленческая отчетность.
      • Расчет затрат, анализ и планирование основных финансовых показателей.
      • Создание управленческих форм отчетности для оперативного анализа деятельности каждого направления медицинского учреждения.
      • Расчет безубыточного объема продаж.
      • Управление денежными средствами и денежными потоками.
    11. Система оплаты труда и мотивация сотрудников. Создание и использование системы ключевых показателей (KPI).
    12. Тренинг «Искусство коммуникации: ежедневное рабочее взаимодействие».
      • Эффективная работа в команде. Совершенствование навыков эффективного межличностного взаимодействия. Как учитывать в работе особенности личности коллег.