Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 38676

  • Курс охватывает ключевые вопросы построения, развития и оптимизации работы современного центра медицинских и оздоровительных SPA-услуг (Medical SPA и Wellness SPA) с учетом современных организационных, технологических и нормативно-правовых требований

    Для кого

    Для руководителей медицинских и оздоровительных SPA центров, гостиничных предприятий (SPA-отелей, загородных отелей, санаториев и др.), представителей многопрофильных медицинских клиник, лечебно-профилактических центров, а также для врачей различных специальностей


    Программа

    1. SPA-индустрия: построение профессионального бизнеса.
      • Анализ развития в отечественной и зарубежной практике. Понятие SPA, WELLNESS, основные признаки и отличия. Категории и разновидности современных SPA. Современные тренды развития SPA-индустрии. Перспективы и проблемы российского рынка. Как избежать ошибок при внедрении зарубежного опыта.
      • Разработка концепции своего предприятия. Определение, сегментация и анализ целевой аудитории. Анализ конкурентного окружения. Анализ и выявление актуальных трендов и инноваций SPA-индустрии. Разработка главной «идеи» — big idea своего предприятия. Формирование набора основных и дополнительных услуг. Ценообразование, расчеты рентабельности.
      • Подбор и оценка локации. Транспортная доступность. Принципы подбора помещений и строений. Требования к характеристикам помещений. Оценка технического состояния. Требования к инженерным сетям.
      • Этапы проектирования и планировки SPA-центров. Принципы зонирования помещений. Логистика перемещения гостей. Точки подключения оборудования. Примеры проектов, предложения от архитекторов. Новые концепции SPA, экспертный опыт работы над концептуальными разработками объектов.
      • Основы нормативно-правового регулирования работы SPA-центров. Законодательство РФ, влияющие на развитие индустрии в России. Лицензирование. Стандартизация отрасли.
    2. Организация косметологических, медицинских и оздоровительных SPA-услуг. Особенности проектирования, дизайна и оборудования для различных видов услуг. Порядок и регламенты оказания услуг. Особенности оказания медицинских услуг. Подбор оборудования, составление предварительного перечня, принципы подбора поставщиков.
    3. Финансовое управление SPA-центром. Расчет загрузки SPA-центра с учетом сезонности. Расчет себестоимости и рентабельности. Расчет отпускной стоимости услуг. Финансовый менеджмент.
    4. Инструменты эффективного управления SPA-центром. Структура управления. Регламентация бизнес процессов. Внутреннее документационное обеспечение — протоколы процедур, регламенты, правила, инструкции, отчетность. Организация системы контроля за качеством сервиса, Mystery Guest, Mystery Call. Мониторинг конкурентов. Управление маркетингом. Маркетинговое планирование: внутренний и внешний маркетинг.
    5. Портрет потребителя SPA-услуг. Формирование потребительского спроса на SPA-услуги. Новые запросы потребителей SPA-продукта. Портрет нового потребителя — признаки, ценности, особенности покупательского поведения. Теория поколений «XYZ». Психогеометрические типы личности.
    6. Формат — Medical SPA. Отличия от основных типов предприятий индустрии красоты. Требования к оборудованию и персоналу. Особенности внедрения инвазивных методик в перечень косметологических услуг. Рентабельность направления — Medical SPA.
    7. Корпоративная культура и управление персоналом. Особенности управления персоналом SPA-центра. Специфика и основные требования подбора и обучения персонала. Системы мотивации. Основные направления обучения. SPA-этикет как основа клиентоориентированного сервиса.
    8. Управление продажами. Понятие «Воронка продаж». Методы удержания первичных и постоянных клиентов. Построение эффективной системы продаж. Внедрение программ лояльности, система «Лояльный гость». Создание программ и пакетов услуг, их отличие. Создание Wellness и Medical SPA — программ. Оптимизация состава программ.
    9. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями. Способы предупреждения конфликтов. Работа с предконфликтной ситуацией. Претензии посетителей и меры по их устранению. Методы психологической защиты, профилактика профессионального выгорания.