-
Workshop для руководителей отдела маркетинга, директоров по маркетингу, ведущих специалистов, сотрудников отделов продаж, маркетинга, рекламы, PR-служб предприятий, который поможет изучить и отработать на практике последовательность стратегических действий для эффективного продвижения своих услуг
Для кого
для руководителей отдела маркетинга, директоров по маркетингу, ведущих специалистов, сотрудников отделов продаж, маркетинга, рекламы, PR-служб предприятий, который поможет изучить и отработать на практике последовательность стратегических действий для эффективного продвижения своих услуг
Программа
- Разработка стратегического плана продвижения услуги.
- Особенности продвижения в сферах В2С и В2В. Понятия «чистой» и «компилятивной» услуги.
- Куда и для чего? Цели построения стратегического плана.
- Сколько стоит услуга? Ценовые категории услуг.
- Где и когда? Временные и географические рамки стратегической программы.
- На кого работаем? Сегментирование и отстраивание позиций.
- Чем мы лучше? Определение конкурентных преимуществ.
- Коммуникации в помощь: повышение шансов продажи услуги.
- Маркетинговые коммуникации. Выбор каналов: массовые, личные, локальные, ДМ.
- Информационные каналы.
- Как правильно выбрать нужную коммуникацию. Советы и рекомендации.
- Рекламоносители. Обзор рекламоносителей. Критерии их оценки.
- Планирование каналов привлечения клиентов и уточнение рекламного бюджета. Формирование рекламного бюджета, выбор каналов продвижения, расчет стоимости и эффективности.
Рабочие кейсы:- 21 канал привлечения клиентов.
- 40 типов откликов для рекламных кампаний.
- Управление директ маркетингом для b2b и дорогих розничных услуг.
- Sales kit: коммерческие предложения, продающие презентации, кейсы, ТЭО.
- Планирование «холодных» звонков, скрипты.
- Продажа на мероприятиях: семинарах, выступлениях, конференциях.
- Продажа на выставках.
- Управление интернет рекламой.
- Яндекс.Директ и Google.Adwords, поиск, сеть, ретаргетинг.
- Facebook, ВКонтакте, Instagram. Социальный граф и правила создания конверсионных кампаний в каждой социальной сети.
- SEO продвижение по коммерческим запросам.
- Планирование и ведение SMM кампаний.
- Тизерная и нативная реклама.
- CPA, лидогенерация, партнерские программы.
- E-mail маркетинг.
- Создание продающих сайтов.
- Территориальная реклама, партнерские программы, BTL.
- Экономика BTL и дополнительных рекламных каналов.
- Планирование рекламных каналов в BTL.
- Отслеживание эффективности BTL.
- Лояльность и повторные покупки.
- Планирование цикла повторных покупок.
- Расчет экономики повторных покупок.
- Проведение PR кампаний.
- Создание новостных поводов.
- Увеличение медийного охвата.
- Управление воронкой продаж.
- Планирование реалистичной воронки продаж.
- Алгоритм квалификации клиентов 2АБ. Как определить тех, кто купит.
- Разработка продуктовой карты.
- KPI маркетинговых проектов.
- KPI рекламы.
- KPI менеджеров по продажам.
- Контроль стоимости привлечения клиентов.
- KPI специалистов по маркетингу и PR.
- Разработка стратегического плана продвижения услуги.