Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации Маркетинг в сфере услуг. Стратегии и особенности продвижения

Код 38673

  • Workshop для руководителей отдела маркетинга, директоров по маркетингу, ведущих специалистов, сотрудников отделов продаж, маркетинга, рекламы, PR-служб предприятий, который поможет изучить и отработать на практике последовательность стратегических действий для эффективного продвижения своих услуг

    Для кого

    для руководителей отдела маркетинга, директоров по маркетингу, ведущих специалистов, сотрудников отделов продаж, маркетинга, рекламы, PR-служб предприятий, который поможет изучить и отработать на практике последовательность стратегических действий для эффективного продвижения своих услуг


    Программа

    1. Разработка стратегического плана продвижения услуги.
      • Особенности продвижения в сферах В2С и В2В. Понятия «чистой» и «компилятивной» услуги.
      • Куда и для чего? Цели построения стратегического плана.
      • Сколько стоит услуга? Ценовые категории услуг.
      • Где и когда? Временные и географические рамки стратегической программы.
      • На кого работаем? Сегментирование и отстраивание позиций.
      • Чем мы лучше? Определение конкурентных преимуществ.
      Практикум: Проектирование покупательского пути и расчет стоимости привлечения клиентов. Психология покупок, как покупают люди на разных рынках. Матрица потребительского пути. Проектирование конверсионной цепочки на примерах бизнеса участников. Расчет плановой конверсии покупок и стоимости привлечения клиента.
    2. Коммуникации в помощь: повышение шансов продажи услуги.
      • Маркетинговые коммуникации. Выбор каналов: массовые, личные, локальные, ДМ.
      • Информационные каналы.
      • Как правильно выбрать нужную коммуникацию. Советы и рекомендации.
      • Рекламоносители. Обзор рекламоносителей. Критерии их оценки.
    3. Планирование каналов привлечения клиентов и уточнение рекламного бюджета. Формирование рекламного бюджета, выбор каналов продвижения, расчет стоимости и эффективности.
      Рабочие кейсы:
      • 21 канал привлечения клиентов.
      • 40 типов откликов для рекламных кампаний.
      Практикум: Проектирование и разработка продающих материалов рекламной кампании.
    4. Управление директ маркетингом для b2b и дорогих розничных услуг.
      • Sales kit: коммерческие предложения, продающие презентации, кейсы, ТЭО.
      • Планирование «холодных» звонков, скрипты.
      • Продажа на мероприятиях: семинарах, выступлениях, конференциях.
      • Продажа на выставках.
    5. Управление интернет рекламой.
      • Яндекс.Директ и Google.Adwords, поиск, сеть, ретаргетинг.
      • Facebook, ВКонтакте, Instagram. Социальный граф и правила создания конверсионных кампаний в каждой социальной сети.
      • SEO продвижение по коммерческим запросам.
      • Планирование и ведение SMM кампаний.
      • Тизерная и нативная реклама.
      • CPA, лидогенерация, партнерские программы.
      • E-mail маркетинг.
      • Создание продающих сайтов.
    6. Территориальная реклама, партнерские программы, BTL.
      • Экономика BTL и дополнительных рекламных каналов.
      • Планирование рекламных каналов в BTL.
      • Отслеживание эффективности BTL.
    7. Лояльность и повторные покупки.
      • Планирование цикла повторных покупок.
      • Расчет экономики повторных покупок.
    8. Проведение PR кампаний.
      • Создание новостных поводов.
      • Увеличение медийного охвата.
    9. Управление воронкой продаж.
      • Планирование реалистичной воронки продаж.
      • Алгоритм квалификации клиентов 2АБ. Как определить тех, кто купит.
      • Разработка продуктовой карты.
    10. KPI маркетинговых проектов.
      • KPI рекламы.
      • KPI менеджеров по продажам.
      • Контроль стоимости привлечения клиентов.
      • KPI специалистов по маркетингу и PR.
      Практикум: Защита маркетингового плана по увеличению продаж. Презентация маркетинг плана участниками. Обратная связь от лектора и группы.