Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации Маркетинг в сфере услуг. Стратегии и особенности продвижения

Код 38673

  • Workshop для руководителей отдела маркетинга, директоров по маркетингу, ведущих специалистов, сотрудников отделов продаж, маркетинга, рекламы, PR-служб предприятий, который поможет изучить и отработать на практике последовательность стратегических действий для эффективного продвижения своих услуг

    Для кого

    для руководителей отдела маркетинга, директоров по маркетингу, ведущих специалистов, сотрудников отделов продаж, маркетинга, рекламы, PR-служб предприятий, который поможет изучить и отработать на практике последовательность стратегических действий для эффективного продвижения своих услуг


    Краткое описание

    Курс построен по принципу workshop (мастерской), где участники под руководством тренера спроектируют реальный, маркетинговый план по увеличению выручки для своего бизнеса. После тренинга участники смогут самостоятельно внедрить маркетинговый план в своей компании.

    По итогам обучения участники:

    • Разработают план по привлечению клиентов и увеличению продаж.
    • Спроектируют полную конверсионную цепочку от рекламы до покупки для своего продукта.
    • Рассчитают стоимость привлечения клиента и необходимый маркетинговый бюджет.
    • Получат набор маркетинговых KPI, по которым можно будет контролировать работу сотрудников маркетинга и подрядчиков.
    • Подберут актуальные каналы привлечения клиентов.
    • Разберутся в том, как контролировать рекламные затраты, чтобы не тратить деньги на рекламу, которая не продает.
    • Освоят малобюджетные и бесплатные способы привлечения клиентов.

    Мероприятие проходит в форме диалогов, групповых обсуждений, практических заданий, проверок, обмена мнениями и обратной связи от тренера. По итогам курса каждый участник презентует свой маркетинговый план перед тренером и группой.