Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 38105

  • В новом курсе рассматриваются практические вопросы по созданию, ведению и эффективному использованию страницы предприятия в основных социальных сетях, вопросы организации рекламных кампаний, составления контент-плана, основные моменты работы с аудиторией и управления клиентоориентированностью. Интерактивный формат курса и практические кейсы позволят слушателям получить полный объем интересующей информации от опытных экспертов

    Для кого

    для владельцев и руководителей предприятий и коммерческих организаций, руководителей и специалистов маркетинговых служб и PR подразделений, менеджеров по развитию бизнеса, интернет-маркетологов, контент-менеджеров, трейд-маркетологов, менеджеров и лиц, ответственных за интернет-маркетинг


    Краткое описание

    Структурированная и практическая программа курса позволит слушателям, понять, каким образом организовать на своем предприятии и на своем рабочем месте эффективную систему SMM-продвижения продуктов компании.

    Что вы получите от курса:

    • Создание и оформление страницы или сообщества в основных социальных сетях: Facebook, «ВКонтакте», YouTube, Twitter и Instagram.
    • Кейсы из практики b2b-компаний.
    • Работа с контентом. Как и о чем писать?
    • Работа с аудиторией: привлечение и эффективное взаимодействие. Работа с негативом.
    • Рекламные кампании в социальных сетях. Таргетированная реклама.
    • Управление клиентоориентированностью организации. Организация замкнутого цикла обратной связи с клиентами компании.

    В программу курса включены следующие практикумы:

    • Анализ представительств известных компаний в социальных сетях. Бизнес-рейтинги.
    • Страница организации в социальной сети: создание, обсуждение, доработка. Обратная связь.
    • Создание сообщения для страницы компании (заголовок, текст, изображение). Закон Парето: 20% усилий на контент-план дадут 80% прибыли. Пример контент-плана. Обратная связь.

Можно вас на секунду?

Расскажите, для кого вы ищете обучение?

Для себя

Для сотрудника

Я здесь случайно

Ответить