Код 38105

  • В новом курсе рассматриваются практические вопросы по созданию, ведению и эффективному использованию страницы предприятия в основных социальных сетях, вопросы организации рекламных кампаний, составления контент-плана, основные моменты работы с аудиторией и управления клиентоориентированностью. Интерактивный формат курса и практические кейсы позволят слушателям получить полный объем интересующей информации от опытных экспертов

    Для кого

    для владельцев и руководителей предприятий и коммерческих организаций, руководителей и специалистов маркетинговых служб и PR подразделений, менеджеров по развитию бизнеса, интернет-маркетологов, контент-менеджеров, трейд-маркетологов, менеджеров и лиц, ответственных за интернет-маркетинг


    Краткое описание

    Структурированная и практическая программа курса позволит слушателям, понять, каким образом организовать на своем предприятии и на своем рабочем месте эффективную систему SMM-продвижения продуктов компании.

    Что вы получите от курса:

    • Создание и оформление страницы или сообщества в основных социальных сетях: Facebook, «ВКонтакте», YouTube, Twitter и Instagram.
    • Кейсы из практики b2b-компаний.
    • Работа с контентом. Как и о чем писать?
    • Работа с аудиторией: привлечение и эффективное взаимодействие. Работа с негативом.
    • Рекламные кампании в социальных сетях. Таргетированная реклама.
    • Управление клиентоориентированностью организации. Организация замкнутого цикла обратной связи с клиентами компании.

    В программу курса включены следующие практикумы:

    • Анализ представительств известных компаний в социальных сетях. Бизнес-рейтинги.
    • Страница организации в социальной сети: создание, обсуждение, доработка. Обратная связь.
    • Создание сообщения для страницы компании (заголовок, текст, изображение). Закон Парето: 20% усилий на контент-план дадут 80% прибыли. Пример контент-плана. Обратная связь.


    Смотреть подробную программу

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 29 мая по 1 июня 2018 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

Место проведения

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

Выберите дату

вт. 29 мая - пт. 1 июн 2018 в 09:30

Другие даты

Узнать о новой дате

32 800 рублей (НДС не облагается)

Итоговый документ

Удостоверение о повышении квалификации по теме "SMM-продвижение в b2b сегменте" в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017)

Закупки по 44-ФЗ и 223-ФЗ

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3. Подробности по телефону 8 (812) 331-88-88.

Для участников:

  • обучение по заявленной программе;
  • сборник информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Служба гостиниц

При необходимости мы можем забронировать для вас гостиницу.

Руководитель программы

Задать вопрос по обучению