Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 38778

  • Слушатели познакомятся со стратегией продвижения языкового центра и организацией отдела продаж, узнают о новых методиках преподавания, получат индивидуальную юридическую консультацию

    Для кого

    Для владельцев, руководителей или заместителей руководителей, топ-менеджеров коммерческих языковых школ и бюджетных образовательных организаций с углубленным изучением иностранных языков, лингвистических центров, курсов иностранных языков


    Программа

    1. Консультация юриста, члена Санкт-Петербургской коллегии адвокатов Карклиной Ольги Александровны:
      • 273-ФЗ «Об образовании в РФ»: влияние на работу языковых школ;
      • выбор организационно-правовой формы. ООО, ИП, АНО, НОУ: плюсы и минусы;
      • некоторые вопросы лицензирования образовательной деятельности;
      • договорное и трудовое право: как избежать ошибок;
      • индивидуальная консультация юриста для руководителей бюджетных учреждений (по желанию).
    2. Разработка маркетинговой стратегии продвижения языкового центра при оптимизации бюджета:
      • создание стоимости бренда языковой школы на этапе проектирования или развития бизнеса;
      • сегментирование аудитории по характеру вовлеченности;
      • стратегия работы с конкурентами, партнерами;
      • создание визуального образа языкового центра;
      • выбор эффективных рекламных инструментов, медиапланирование;
      • бюджетирование рекламной и PR-деятельности языкового центра;
      • событийный и партнерский маркетинг и PR;
      • анализ эффективности рекламных и PR-акций;
      • формирование онлайн-коммуникаций языкового центра.
    3. Продвижение языковой школы в интернете:
      • план продвижения: сбор данных об аудитории при помощи цифровых инструментов, составление её портрета;
      • продвижение в социальных сетях;
      • поисковый маркетинг в социальных сетях;
      • методы оценки эффективности продвижения в социальных сетях;
      • виды интернет-рекламы: вирусный контент, генерация инфоповодов, контекстная реклама, ретаргетинг, email-маркетинг.
    4. Организация отдела продаж и работы с клиентами в языковой школе. Занятие проводит руководитель школы изучения английского языка «Don’t speak» Андрей Гуляев:
      • как добиться повышения конверсии на всех этапах воронки продаж: от заявки до повторной продажи;
      • система электронных документов и автоматизация бизнес-процессов: как руководителю оценить ситуацию и основные финансовые показатели в школе;
      • маркетинговая модель школы «Don’t speak»;
      • кейс: как компания «Don’t speak» получила стоимость заявки вдвое ниже предыдущего формата.
    5. Современные методики преподавания иностранных языков:
      • традиционные и современные подходы в обучении иностранным языкам;
      • интенсивные методы;
      • коммуникативный подход;
      • психология обучения иностранным языкам;
      • международные экзамены.

    Также на курсе:

    • Круглый стол «Сложные правовые вопросы деятельности школ иностранных языков».
    • Тренинг по развитию управленческих навыков.
    • Обмен опытом участников курса.