Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Управление школой иностранных языков
-
Слушатели познакомятся со стратегией продвижения языкового центра и организацией отдела продаж, узнают о новых методиках преподавания, получат индивидуальную юридическую консультацию
Для кого
Для владельцев, руководителей или заместителей руководителей, топ-менеджеров коммерческих языковых школ и бюджетных образовательных организаций с углубленным изучением иностранных языков, лингвистических центров, курсов иностранных языков
Программа
- Консультация юриста, члена Санкт-Петербургской коллегии адвокатов Карклиной Ольги Александровны:
- 273-ФЗ «Об образовании в РФ»: влияние на работу языковых школ;
- выбор организационно-правовой формы. ООО, ИП, АНО, НОУ: плюсы и минусы;
- некоторые вопросы лицензирования образовательной деятельности;
- договорное и трудовое право: как избежать ошибок;
- индивидуальная консультация юриста для руководителей бюджетных учреждений (по желанию).
- Разработка маркетинговой стратегии продвижения языкового центра при оптимизации бюджета:
- создание стоимости бренда языковой школы на этапе проектирования или развития бизнеса;
- сегментирование аудитории по характеру вовлеченности;
- стратегия работы с конкурентами, партнерами;
- создание визуального образа языкового центра;
- выбор эффективных рекламных инструментов, медиапланирование;
- бюджетирование рекламной и PR-деятельности языкового центра;
- событийный и партнерский маркетинг и PR;
- анализ эффективности рекламных и PR-акций;
- формирование онлайн-коммуникаций языкового центра.
- Продвижение языковой школы в интернете:
- план продвижения: сбор данных об аудитории при помощи цифровых инструментов, составление её портрета;
- продвижение в социальных сетях;
- поисковый маркетинг в социальных сетях;
- методы оценки эффективности продвижения в социальных сетях;
- виды интернет-рекламы: вирусный контент, генерация инфоповодов, контекстная реклама, ретаргетинг, email-маркетинг.
- Организация отдела продаж и работы с клиентами в языковой школе. Занятие проводит руководитель школы изучения английского языка «Don’t speak» Андрей Гуляев:
- как добиться повышения конверсии на всех этапах воронки продаж: от заявки до повторной продажи;
- система электронных документов и автоматизация бизнес-процессов: как руководителю оценить ситуацию и основные финансовые показатели в школе;
- маркетинговая модель школы «Don’t speak»;
- кейс: как компания «Don’t speak» получила стоимость заявки вдвое ниже предыдущего формата.
- Современные методики преподавания иностранных языков:
- традиционные и современные подходы в обучении иностранным языкам;
- интенсивные методы;
- коммуникативный подход;
- психология обучения иностранным языкам;
- международные экзамены.
Также на курсе:
- Круглый стол «Сложные правовые вопросы деятельности школ иностранных языков».
- Тренинг по развитию управленческих навыков.
- Обмен опытом участников курса.
- Консультация юриста, члена Санкт-Петербургской коллегии адвокатов Карклиной Ольги Александровны: