Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 39128

  • Уточнение перечня и требований к документам для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, анализ изменений законодательства 2017–2018 гг. Переход на электронный формат. Основания для отказа в выдаче разрешения. Государственная регистрации и постановка на кадастровый учет вводимого объекта. Рекомендации специалистов-практиков

    Для кого

    Для руководителей и специалистов управляющих, девелоперских, проектных и строительных компаний, служб заказчика-застройщика и всех заинтересованных лиц


    Краткое описание

    • Документы, необходимые для получения разрешения на ввод, изменения с 01.09.2018. Переход на электронный формат, требования к специалистам, электронная цифровая подпись.
    • Изменения земельного законодательства, влияющие на получение разрешения на ввод.
    • Технический план объекта.
    • Основания для отказа в выдаче разрешения и действия при несоответствии построенного объекта проектной документации, техническим условиям и т.д.
    • Регистрация прав и постановка на кадастровый учет вводимого объекта.
    • Особенности ввода опасных и особо опасных объектов.
    • Новые правила подключения к инженерным сетям.
    • Вопросы пожарной безопасности.
    • Полномочия органов власти.