Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 39128

  • Уточнение перечня и требований к документам для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, анализ изменений законодательства 2017–2018 гг. Переход на электронный формат. Основания для отказа в выдаче разрешения. Государственная регистрации и постановка на кадастровый учет вводимого объекта. Рекомендации специалистов-практиков

    Для кого

    Для руководителей и специалистов управляющих, девелоперских, проектных и строительных компаний, служб заказчика-застройщика и всех заинтересованных лиц


    Программа

    1. Новые требования к разрешению на ввод объектов в эксплуатацию, анализ изменений 2017–2018 гг. Применение СП 68.13330.2017. Формы разрешений на строительство и на ввод объекта в эксплуатацию. Уточнение перечня и процедуры предоставления документов в электронном формате, электронная цифровая подпись.
    2. Правоустанавливающие документы на земельный участок. Изменения Градостроительного и Земельного кодексов 2017–2018 гг. Несоответствие вводимого в эксплуатацию объекта капитального строительства/линейного объекта градостроительному плану земельного участка/проекту планировки и проекту межевания территорий. Условия, когда предоставление градплана не требуется.
    3. Несоответствие объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство.
    4. Акт о соответствии объекта проектной документации. Проблемы ввода в эксплуатацию объекта с отклонениями от проектной документации. Обязательность проведения повторной экспертизы.
    5. Документы, подтверждающие соответствие вводимого объекта техническим условиям.
    6. Технический план объекта капитального строительства — документ в электронной форме, необходимый для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
    7. Исполнительная документация при сдаче объекта — состав и содержание. Изменения с 19.02.2018. Ответственность при приемке и сдаче комплекта исполнительной документации.
    8. Проверка оконченного строительством объекта. Обновленный предмет проверки. Состав документов, необходимых для подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Заключение органа государственного строительного надзора.
    9. Основания для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Практические вопросы при получении и отказе в получении разрешения на ввод в эксплуатацию. Обоснование и отнесение к категории «объективной необходимости». Судебная практика.
    10. Особенности ввода в эксплуатацию опасных производственных объектов.
    11. Отнесение к временной постройке, вспомогательному сооружению при вводе в эксплуатацию.
    12. Самовольные постройки/реконструкция — возможности узаконить.
    13. Распределение прав на вновь вводимый объект недвижимости. Документация по закрытию инвестиционного проекта. Договорные отношения Инвестор — Заказчик — Подрядчик на этапе ввода объекта в эксплуатацию. Рекомендации по предупреждению споров хозяйствующих субъектов. Судебная практика.
    14. Государственная регистрация прав на недвижимость и постановка на кадастровый учет. Изменения 2017–2018 гг. Сложности и основания отказа в постановке на кадастровый учет.
    15. Полномочия органов власти, органов местного самоуправления при вводе в эксплуатацию объекта.
    16. Новые правила подключения к инженерным сетям. Разграничение инженерных сетей и линейных объектов. Арбитражная практика решения вопросов с передачей неоформленных инженерных сетей.
    17. Заключение договора на технологическое присоединение к электросетям.
    18. Вопросы пожарной безопасности при переходе с этапа строительства на этап эксплуатации. Оценка пожарных рисков. Декларация о пожарной безопасности.

А что вы делаете 25 декабря?

В этот день мы по традиции собираем кадровых и HR-специалистов на новогодний утренник!

Приходите!