Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 38278

  • Вы научитесь успешно справляться с волнением при выступлениях, кратко и интересно доносить информацию до аудитории, сможете грамотно оформить и представить презентацию Power Point

    Для кого

    Для руководителей и специалистов, чья работа связана с презентациями, докладами, взаимодействием с клиентами, подчиненными, руководством


    Программа

    1. Техники ораторского мастерства.
      • Развиваем свободное звучание, снимаем мышечные и пластические зажимы, работаем с тембром и окраской голоса.
      • Гимнастика для голоса. Владением голосом. Громкость и дыхание во время выступления.
    2. Подготовка к выступлению.
      • Приемы саморегуляции. Как справляться с волнением перед выступлением.
      • Техника запоминания текста.
      • Внешний вид, жесты, мимика. Как стоять. Куда девать руки.
    3. Инструменты публичного выступления.
      • Вступительная часть. Знакомство или распознавание аудитории.
      • Способы привлечения и отвлечения внимания. Контакт, «захват» и техники воздействия. Техника импровизации.
      • Эффективное подведение итогов. Комплимент аудитории.
    4. Трудности во время выступления.
      • Что делать, если забыли текст.
      • Корректировка речи во время выступления.
      • Напряженная атмосфера, телефонные звонки в зале, опаздывающие или уходящие значимые участники.
      • Каверзные вопросы участников, неожиданности в ходе выступления.
    5. Структура и подача информации.
      • Особенности подачи информации для разных типов презентации (продающая, отчетная, ознакомительная) и разной аудитории (коллеги, акционеры, потенциальные заказчики, студенты).
      • Логика подачи информации. Аргументы и факты — отбираем информацию, которой будут доверять. Проверка на понятность. Как выделять ключевую информацию.
      • Какую информацию помнят. Баланс эмоциональности и рациональности в выступлении. Элементы мнемоники: повтор, примеры, неожиданности, работа с визуалами и аудиалами.
      • Работа с флипчартом, проектором, видео, звуком, дополнительными предметами.
    6. Дизайн и восприятие презентации.
      • Сколько слайдов должно быть. Как расставить акценты. Восприятие цвета.
      • Представление цифр: таблицы, графики и диаграммы.
      • Ошибки при оформлении текста (шрифт, фон, акценты, иллюстрации).
      • Грамотное расположение объектов на слайде. Использование анимации, аудио-, видеоматериалов.
    7. Психологические аспекты управления аудиторией. Специфика восприятия информации профессионалами. Психология участника. Типы слушателей. Учет групповых процессов. Как поддерживать активность группы. Как работать со сложной аудиторией.
    8. Профессиональная работа в PowerPoint.
      • Возможности программы MS PowerPoint. Настройки собственных шаблонов и макетов.
      • Глобальная корректировка слайдов, заметок, выдач и структурного текста.
      • Интерактивность презентации: гиперссылки, управляющие кнопки, триггеры.
      • Мастер-класс: шаблоны и основные законы дизайна. Создание и применение авторского шаблона презентации с пользовательскими макетами.
      • Обзор альтернативных бесплатных программ для создания презентаций.
    9. Практическая лаборатория. Тренинг публичного выступления. Рекомендации участникам.