• Организационно-методический отдел (или функция) — штаб главного врача по обеспечению и управлению потоком информации; ведению, оформлению и контролю документации, созданию и совершенствованию необходимых взаимосвязей

    Для кого

    Для руководителей медицинских организаций, заместителей по организационно-методической работе, руководителей структурных подразделений


    Программа

    1. Организационно-методическая работа — неотъемлемое звено для повышения эффективности деятельности медицинской организации.
      • Задачи, содержание и методы организационно-методической работы.
      • Организационно-методический отдел (кабинет) как штаб главного врача и главных специалистов.
      • Организация учета, контроля. Формирование базы знаний.
    2. Профстандарт «Специалист в области организации здравоохранения и общественного здоровья».
    3. Документооборот в медицинском учреждении. Организация делопроизводства. Документация медицинской организации в свете введения электронного документооборота.
      • Требования и правила ведения и оформления медицинской документации (практикум).
      • Организация ведения организационно-распорядительной документации.
      • Разработка локальных нормативных документов.
      • Опыт успешной автоматизации и внедрения современных информационных систем.
    4. Изменения в законодательной базе в сфере здравоохранения. ФЗ-323 «Об основах охраны здоровья граждан РФ» и его реализация. Лицензированный контроль. Программа государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам. Работа в системе ОМС. Взаимодействие с ТФОМС.
      • Работа с письмами, обращениями. Врачебная тайна. Правила и алгоритмы безопасного делопроизводства. Правила предоставления информации относительно деятельности медицинской организации и информации, содержащей врачебную тайну. Основания для отказа. Примеры ошибок. Как правильно писать ответы на запросы. Почему без подписи юриста нельзя писать письма-ответы. Порядок выдачи справок и медицинских заключений. Информация на сайте.
      • Ответственность руководителя, должностного лица, работника. Риски и защита медицинского учреждения.
    5. Обеспечение готовности к проверкам, в том числе Росздравнадзора: лицензионных требований; соблюдения прав граждан; порядков и стандартов; конфликт интересов; соблюдения правил внутреннего контроля; безопасных условий труда, эксплуатации и утилизации медицинских изделий, медицинских экспертиз. Контролирующие функции ТФОМС и СМО.
    6. Система стандартизации в здравоохранении РФ как часть государственной системы стандартизации. Стандартизация медицинских технологий, номенклатура работ и услуг в здравоохранении. Использование стандартов в процессе тарификации медицинских услуг. Применение МЭСов, КСГ. Проблемы и перспективы использования различных систем тарификации. Персонифицированный учет оказанной медицинской помощи, переход на электронные формы учета первичных данных медицинской статистики лечебно-профилактических учреждений на основе электронных учетных форм.
    7. Обеспечение контроля качества и безопасности медицинской деятельности. Внутренний контроль качества и безопасности медицинской помощи Разработка мероприятий. Примеры документации. Отчетность как инструмент руководителя.
    8. Планирование как способ повышения эффективности ЛПУ. Методология и практика эффективного планирования. Сбор и анализ информации.
    9. Работа с персоналом. Современные требования к медицинскому персоналу. Критерии эффективности, результативности. Должностные инструкции медицинского персонала. Оценка сотрудников в системе управления эффективностью. Критерии оценки. Профессиональный стандарт как основной документ, определяющий требования к квалификации и самостоятельности работника. Аттестация, сертификация, аккредитация. Взаимодействие с отделениями, кадровой службой, поиск мотивирующих кадровых решений.
    10. Как развивать медицинскую организацию: внешний и внутренний маркетинг. Как правильно работать с информацией, в том числе в Интернете. Находки, решения.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 34 500 р.

    Подробная информация здесь >

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 16 декабря по 19 декабря 2019 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

пн. 16 дек — чт. 19 дек 2019 в 09:00

Доступно онлайн

На этом курсе можно учиться онлайн. Чтобы записаться, позвоните по номеру 8 800 333-88-44.

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017)

31 500 рублей (НДС не облагается)

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3. Подробности по телефону 8 (812) 331-88-88 или tender@cntiprogress.ru.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».

А что вы делаете 25 декабря?

В этот день мы по традиции собираем кадровых и HR-специалистов на новогодний утренник!

Приходите!