• Обучение в режиме онлайн. Не менее 40% обучения — практические занятия: примеры успешно реализованных решений, анализ причин успехов и неудач, разбор кейсов от участников семинара, работа над ошибками. Пришлите ваши вопросы заранее, и мы учтем их при подготовке к занятиям

    Для кого

    для владельцев торговых центров, управляющих торговыми центрами, специалистов отделов: аренды, развития, маркетинга, экономистов и юристов


    Программа

    1. Управление торговым комплексом: три стратегии работы в год арендатора.
      • Оптимистический, пессимистический и реалистический сценарии работы управляющего ТЦ
      • Где искать новых арендаторов: практические рекомендации.
      • Давать ли арендаторам скидку?
      • Как сократить процент вакантных площадей?
    2. Работаем с посещаемостью вашего ТК.
      • Аудит вашего комплекса: разбираем подробно причины низкой посещаемости.
      • Методы повышения посещаемости.
      • Примеры эффективных и провальных рекламных акций.
      • Какие дополнительные услуги нужны вашему торговому комплексу?
    3. Привлечение арендаторов в ТЦ и ТРК.
      • Кто, как и где должен искать арендаторов на сегодняшнем рынке?
      • Могут ли ваши сотрудники работать лучше?
      • Как переманивать арендатора у конкурентов?
    4. Смена концепции.
      • Как привлекать федеральные сети в ваш комплекс?
      • Пример переговоров и согласование арендной ставки с крупной федеральной сетью
      • Механизм ведения протокола встречи
      • Реконцепция, реконструкция или косметический ремонт — какой вариант выбрать и как оценить окупаемость этих затрат?
    5. Юридические аспекты.
      • Нормативное регулирование деятельности ТРК
      • Какой должна быть ваша система работы по взысканию долгов по арендной плате?
      • Досрочное расторжение договора аренды, удержание имущества в счет погашения задолженности по арендной плате.
      • Судебная практика по решению споров в пользу арендатора и арендодателя.
    6. Арендная плата, скидки, рассрочка, арендные каникулы.
      • Профсоюз арендаторов — как не стать заложником ситуации.
      • Скидка или рассрочка? Как определить каким арендаторам ее предоставить, а каких она не спасет?
      • Как правильно предоставлять рассрочку по арендной плате.
      • Арендатор обманывает Вас с оборотом. Что с этим делать?
    7. Как заставить пустующие помещения приносить прибыль?
      • Из чего складывается успешность развлекательного центра — пять слагаемых успеха
      • Целевая аудитория развлечений — кто ваш посетитель и за что он платит
      • Можно ли скопировать удачную идею и воплотить ее в вашем ТРК?
      • Развлекательная зона для детей на примере трех ТРК — разбираем правильные идеи и решения.
    8. Показатели эффективности работы ТРК.
      • Какие показатели эффективности работы в ТК необходимо контролировать?
      • Посещаемость, средний чек, объем продаж: что вы должны знать о бизнесе ваших арендаторов.
      • Выручка с квадратного метра торговой площади.
    9. Практические занятия:
      • Как оценить эффективность каждого арендатора в вашем комплексе (показатели и их значение).
      • Переговоры с ключевым арендатором: факты против эмоций.
      • Разработка акции по повышению посещаемости (от А до Я).