Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Корпоративные СМИ: задачи и решения
-
Специалисты по массовым коммуникациям и журналисты корпоративных СМИ Санкт-Петербурга представят системный взгляд на решение основных задач, стоящих сегодня перед корпоративными СМИ: от формирования концепции и формата медиа до его визуального и стилистического решения
Для кого
Для редакторов и журналистов корпоративных газет, специалистов внутрифирменных и маркетинговых коммуникаций, руководителей PR-подразделений компаний
Программа
- Корпоративные СМИ как инструмент менеджмента:
- решение бизнес-задач в корпоративных медиа;
- разные виды корпоративных СМИ и их задачи: мотивация сотрудников, формирование социального облика предприятия, управление персоналом, PR-продвижение и реклама услуг и товаров;
- что делать, если аудитория корпоративного издания неоднородная, когда нужно писать и для сотрудников, и для руководства компании, и для партнеров;
- разработка концепции корпоративного СМИ в контексте коммуникационной стратегии предприятия: кейс-практикум.
- Актуальные форматы корпоративных СМИ.
Корпоративная пресса — от разработки рубрикатора до верстки:
- определение информационно-содержательных блоков СМИ; разработка рубрикатора — какие рубрики лучше всего работают в корпоративном издании;
- планирование содержания печатного СМИ с учетом внешних и/или внутрикорпоративных задач (контент-планирование).
Практикум: планирование и макетирование корпоративной газеты;
- работа с текстами; структура текста, компоновка текстовой и графической информации; как писать заголовки; первая полоса, лид, хедлайн — как начать статью так, чтобы читатель не смог ее проигнорировать; рекомендуемый объем текстов, количества приводимых фактов, цифр; диаграммы, схемы и карты;
- инфографика: технологии, приемы и этапы создания;
- верстка и дизайн-макет; графические средства выразительности (шрифт, иллюстрация, фотография и др.): тренды и проверенные временем приемы визуализации информации.
Корпоративные медиа в интернете:
- типы и форматы интернет-СМИ; электронные версии и дубликаты корпоративной прессы, внутрикорпоративные сайты, корпоративные блоги;
- корпоративный блог: какие задачи может решать корпоративный блог, как вести блог, как писать для блога. Практикум: обзор корпоративных изданий, в том числе — участников курса: цели, форматы и содержание СМИ;
- инструменты оценки эффективности корпоративных интернет-медиа.
- Организационные вопросы издания и выпуска корпоративных СМИ:
- разработка документации, регламентирующей деятельность корпоративных СМИ;
- взаимодействие редакции и топ-менеджеров, диалог с руководителем; должен ли руководитель присутствовать на страницах издания;
- обращение к внешнему издателю: когда это возможно и как взаимодействовать с издательским аутсорсингом и биржами фрилансеров.
- Новые технологии и принципы работы с корпоративными СМИ:
- технологии поиска информационных поводов: практические рекомендации;
- как получить обратную связь от читателей корпоративного издания;
- конвергенция (передача содержания разными каналами коммуникации) как новая реальность корпоративных медиа: опыт реализации конвергентных проектов.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 38 900 р.
Подробная информация здесь > - Корпоративные СМИ как инструмент менеджмента: