Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 38912

  • Вы узнаете как использовать выставку в качестве интегрального PR-инструмента и получить реальную отдачу от столь серьезного по затратам и организационной подготовке события

    Для кого

    для PR-специалистов и пресс-секретарей, маркетологов с функцией PR


    Программа

    Чтобы лучше понять и подготовится к выставке специалисту необходимо определить, какие цели ставить в первую очередь, какие отправные точки необходимы для планирования. А чтобы представить товар лицом и понять нюансы успешного проведения выставки, приходите на наш курс.

    На реальных кейсах будет отработана схема действий, которые ощутимо повысят отдачу от любой выставки.

    Особое внимание уделяется вопросу пролонгированной коммуникационной работы в рамках выставки.