Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Выставочная деятельность предприятий как инструмент маркетингового продвижения
-
Вы узнаете как использовать выставку в качестве интегрального PR-инструмента и получить реальную отдачу от столь серьезного по затратам и организационной подготовке события
Для кого
для PR-специалистов и пресс-секретарей, маркетологов с функцией PR
Программа
Чтобы лучше понять и подготовится к выставке специалисту необходимо определить, какие цели ставить в первую очередь, какие отправные точки необходимы для планирования. А чтобы представить товар лицом и понять нюансы успешного проведения выставки, приходите на наш курс.
На реальных кейсах будет отработана схема действий, которые ощутимо повысят отдачу от любой выставки.
Особое внимание уделяется вопросу пролонгированной коммуникационной работы в рамках выставки.