Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Инструменты интернет-маркетинга: от юзабилити до контента
-
На курсе слушатели получат рекомендации по использованию современных инструментов интернет-маркетинга и построению эффективной стратегии, которая будет работать на привлечение трафика и способствовать продажам. Курс содержит практикумы и кейсы от экспертов, имеющих большой опыт в области интернет-маркетинга
Для кого
Для руководителей и специалистов отделов маркетинга и рекламы, менеджеров и специалистов в сфере интернет-маркетинга
Программа
- Интернет-маркетолог в штате компании. Область ответственности интернет-маркетолога на предприятии:
- что должен знать и уметь специалист;
- за что он не несёт ответственности;
- какие цели и задачи должны быть у интернет-маркетолога для того, чтобы получить планируемый результат.
Интернет-маркетолог в структуре рекламного подразделения: как разделить задачи и ответственность с другими специалистами по рекламе и работать в рамках единой стратегии.
- Разработка стратегии продвижения.
- Сравниваем преимущества и недостатки конкурентов: охват рынка, маркетинговые стратегии, используемые инструменты, свойства продукта.
- Собираем пакет данных о собственном продукте: преимущества, недостатки, уникальность.
- Ищем целевую аудиторию по группам признаков: кто наши клиенты (демография), чем они интересуются (области интересов), что ищут (потребительские стратегии поведения).
- Обобщаем данные, ставим цели и выбираем методы их достижения.
- Основы медиапланирования. Медиаплан для рекламной кампании в интернете. Показатели планирования, сервисы для создания медиапланов. Встраиваем интернет-рекламу в общий медиаплан предприятия. Планируем бюджет на каждый инструмент (и продвижение в целом) в общий рекламный план. Считаем деньги на интернет-маркетинг: стоит ли покупать ссылки, сколько стоит использование платных сервисов, на чём можно сэкономить, а где ни в коем случае нельзя урезать бюджет.
- Сайт компании. Аудит сайта. Юзабилити сайта: тренды веб-дизайна, удобство для клиентов. Как увязать сайт и брендбук, как сформировать правила или стандарты для представления компании на сайте.
- Инструменты привлечения трафика. Каким компаниям какой инструмент подходит больше, какими сервисами пользоваться, как проверить, что работает, а что — нет.
- SEO-оптимизация;
- e-mail рассылки (удобные сервисы, тексты для рассылки);
- контекстная реклама (принципы работы сервиса Яндекс.Директ);
- контент-маркетинг (работаем над текстами под руководством лектора);
- лэндинг (в каком случае стоит потратить ресурсы на его создание, а когда лэндинг не поможет);
- ремаркетинг (как правильно реагировать на возвращение посетителей: реакция на положительные и отрицательные отзывы).
- Веб-аналитика и a/b тестирование. Настраиваем сбор данных через Яндекс.Метрику. Оцениваем конверсию сайта, анализируем поведение посетителей: какие инструменты не только привлекают посетителей, но и конвертируют посещения в покупки, как отследить пользовательские пути и изменить их. На основе собранных данных вы предполагаете, как будут действовать посетители сайта. Ставим гипотезу, создаём вариативные страницы, исследуем поведение посетителей. Используем сервисы для тестирования.
- Интернет-маркетолог в штате компании. Область ответственности интернет-маркетолога на предприятии: