• В программе курса — полезные HR-практики и инструменты по работе с внешней и внутренней аудиторией компании, методика создания ценностного предложения EVP, технология и инструментарий digital-продвижение HR-бренда. В программу включен модуль «Работа над личным брендом первых лиц»

    Для кого

    для HR-маркетологов, руководителей компаний, директоров по развитию, руководителей и сотрудников PR-служб, а также для всех, кто интересуется вопросами в области коммуникаций


    Программа

    Мир меняется. Не стоит на месте. Вместе с ним меняются условия и рынки. Чтобы оставаться эффективными и полезными для своих организаций, HR-службы не могут игнорировать эти изменения. HR — это уже не просто функция управления персоналом, а функция управления восприятием компании, ее бренда. Наступила эра HR-маркетинга. Задача HR-маркетинга — выстроить правильное позиционирование компании-работодателя и сделать из «торговой марки» узнаваемый и любимый «бренд».

    В ходе обучения:

    • Вы поймете, как правильно использовать технологии маркетинга в формировании сильного и привлекательного HR-бренда. Привлекательного не только для сотрудников, но и для покупателей, рынка в целом.
    • Вы научитесь формировать ценностное предложение EVP, разработаете коммуникационную стратегию для этого предложения.
    • Вы научитесь свободно ориентироваться в трендах Digital-продвижения, предлагаемых рынком сегодня, выберите приоритетные внешние и внутренние коммуникационные каналы в зависимости от целей и характеристик Вашего бренда.
    • Вы сможете оценить команду и на основе полученных данных разработать эффективную программу для повышения лояльности персонала и рекомендации по снижению затрат на HR.

    Программа включает в себя модуль «Работа над личным брендом первых лиц».