Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Промышленный маркетинг и коммуникации
-
Обучение направлено на актуализацию знаний маркетологов о современном промышленном рынке и технологиях, методах и инструментах исследования рынка и потребностей клиентов с целью реализации стратегических маркетинговых задач
Для кого
Для руководителей маркетинговых и PR-отделов, директоров по стратегическому планированию и развитию, руководителей проектов и разработок продукции, маркетологов, бренд-менеджеров, продакт-менеджеров, трейд-маркетологов, специалистов по маркетинговым исследованиям
Программа
Анализ современного промышленного рынка как базовый фактор разработки политики маркетинга промышленного предприятия
- Обзор современного промышленного рынка и технологий: анализ тенденций развития промышленных рынков, продукции производственно-технического назначения, моделей развития на примерах российских и зарубежных компаний.
- Влияние политики технического регулирования и стандартизации на развитие продукции производственно-технического назначения, внедрение научно-технических разработок, ноу-хау, инноваций. Особенности и подходы вывода промышленного продукта на рынок, в том числе зарубежный, включая страны ТС ЕАЭС и др.
- Современные системы менеджмента и подходы к организационно-производственной культуре. Примеры из практики внедрения ключевых стандартов (серия ISO) и методик (концепция Бережливого производства и др.), влияющих на повышение конкурентоспособности предприятия.
Специфика проведения анализа рынка промышленных товаров
- Подходы к проведению базовых исследований: емкость рынка, выявление целевых сегментов, долю ключевых конкурентов в общем объёме сбыта, способы реализации и стоимость продукции. Прогнозирования рынков сбыта продукции. Маркетинговый план.
- Инструменты и функции маркетолога при проведении стратегического анализа: цикл PDCA, цели SMART, STEP-анализ, SWOT-анализ, матрица технологических возможностей, системный анализ. Изучение внешних факторов, применение нового риск-ориентированного подхода. Глубокий конкурентный анализ технологий, ассортимента и качества продукции, наличие патентов и ноу-хау, квалификация персонала, политика продаж, дополнительные возможности и ресурсы.
- Источники новых идей, технологических решений и инноваций. Методика проведения исследования для прогнозирования технического уровня и тенденции развития объекта исследования. Примеры использования Интернет-ресурсов для оценки перспективности и конкурентоспособности объекта исследования, новой продукции.
- Проведения маркетинговых исследований для НИОКР. Рекомендации по защите научно-технических проектов, авторских прав, инноваций, уникальных технологий и ноу-хау. Правовые особенности проведения исследований, в части защиты информации объектов интеллектуальной (промышленной) собственности.
Маркетинг отношений: современные подходы к коммуникациям
- Стратегии продвижения на основе понимания психологических портретов и типологии клиентов в разных категориях. Современные особенности целевой аудитории промышленного рынка:
- B2B, В2С — рекомендуемые работающие каналы коммуникации и форматы продвижения. Рациональные и эмоциональные факторы.
- B2G — специфика вступления в контакт с представителями органов государственной власти и бюджетных организаций, их мотивы и потребности, навыки разговора на языке чиновников.
- Рекомендуемые стратегии взаимодействия со СМИ и агентами влияния, в том числе медийными. Этикет и особенности делового общения с иностранными партнерами.
Производственные экскурсии на современные предприятия г. Санкт-Петербурга.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 36 700 р.
Подробная информация здесь >