Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 38906

  • Обучение направлено на актуализацию знаний маркетологов о современном промышленном рынке и технологиях, методах и инструментах исследования рынка и потребностей клиентов с целью реализации стратегических маркетинговых задач

    Для кого

    Для руководителей маркетинговых и PR-отделов, директоров по стратегическому планированию и развитию, руководителей проектов и разработок продукции, маркетологов, бренд-менеджеров, продакт-менеджеров, трейд-маркетологов, специалистов по маркетинговым исследованиям


    Программа

    Анализ современного промышленного рынка как базовый фактор разработки политики маркетинга промышленного предприятия

    1. Обзор современного промышленного рынка и технологий: анализ тенденций развития промышленных рынков, продукции производственно-технического назначения, моделей развития на примерах российских и зарубежных компаний.
    2. Влияние политики технического регулирования и стандартизации на развитие продукции производственно-технического назначения, внедрение научно-технических разработок, ноу-хау, инноваций. Особенности и подходы вывода промышленного продукта на рынок, в том числе зарубежный, включая страны ТС ЕАЭС и др.
    3. Современные системы менеджмента и подходы к организационно-производственной культуре. Примеры из практики внедрения ключевых стандартов (серия ISO) и методик (концепция Бережливого производства и др.), влияющих на повышение конкурентоспособности предприятия.

    Специфика проведения анализа рынка промышленных товаров

    1. Подходы к проведению базовых исследований: емкость рынка, выявление целевых сегментов, долю ключевых конкурентов в общем объёме сбыта, способы реализации и стоимость продукции. Прогнозирования рынков сбыта продукции. Маркетинговый план.
    2. Инструменты и функции маркетолога при проведении стратегического анализа: цикл PDCA, цели SMART, STEP-анализ, SWOT-анализ, матрица технологических возможностей, системный анализ. Изучение внешних факторов, применение нового риск-ориентированного подхода. Глубокий конкурентный анализ технологий, ассортимента и качества продукции, наличие патентов и ноу-хау, квалификация персонала, политика продаж, дополнительные возможности и ресурсы.
    3. Источники новых идей, технологических решений и инноваций. Методика проведения исследования для прогнозирования технического уровня и тенденции развития объекта исследования. Примеры использования Интернет-ресурсов для оценки перспективности и конкурентоспособности объекта исследования, новой продукции.
    4. Проведения маркетинговых исследований для НИОКР. Рекомендации по защите научно-технических проектов, авторских прав, инноваций, уникальных технологий и ноу-хау. Правовые особенности проведения исследований, в части защиты информации объектов интеллектуальной (промышленной) собственности.

    Маркетинг отношений: современные подходы к коммуникациям

    1. Стратегии продвижения на основе понимания психологических портретов и типологии клиентов в разных категориях. Современные особенности целевой аудитории промышленного рынка:
      • B2B, В2С — рекомендуемые работающие каналы коммуникации и форматы продвижения. Рациональные и эмоциональные факторы.
      • B2G — специфика вступления в контакт с представителями органов государственной власти и бюджетных организаций, их мотивы и потребности, навыки разговора на языке чиновников.
      • Рекомендуемые стратегии взаимодействия со СМИ и агентами влияния, в том числе медийными. Этикет и особенности делового общения с иностранными партнерами.

    Производственные экскурсии на современные предприятия г. Санкт-Петербурга.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 36 700 р.

    Подробная информация здесь >