Курс повышения квалификации

Код 38905

  • Обучение направлено на актуализацию знаний маркетологов о современном промышленном рынке и технологиях, о методах и инструментах исследования рынка и потребностей клиентов с целью реализации стратегических маркетинговых задач

    Для кого

    Для руководителей маркетинговых и PR-отделов, директоров по стратегическому планированию и развитию производства, руководителей проектов и разработок продукции, маркетологов, бренд-менеджеров, продакт-менеджеров, трейд-маркетологов, специалистов по маркетинговым исследованиям


    Краткое описание

    На курсе даются практические инструменты и рекомендации для эффективной маркетинговой деятельности, которая основывается на ключевом принципе - как производить то, что продается, а не продавать то, что производится:

    • Специфика, тенденции развития промышленного производства и рынка продукции производственно-технического назначения
    • Практика внедрения современных систем менеджмента и производственных методик, влияющих на повышение конкурентоспособности
    • Современные инструменты для развития производства, увеличения продаж и расширения ассортимента. Производственный франчайзинг. Лицензионные бренды
    • Изучение рынка и проведение маркетинговых исследований. Источники новых идей, технологических решений и инноваций
    • Инструменты стратегического анализа для формирования, коррекции и совершенствования маркетинговых стратегий промышленного предприятия
    • Маркетинг отношений: современные подходы к коммуникациям, с учетом особенностей целевой аудитории промышленного рынка
    • Стратегии продвижения на основе понимания психологических портретов и типологии клиентов в разных категориях: B2B, В2С, B2G; СМИ, медийные и ВИП-персоны, агенты влияния; иностранные партнеры. Детский маркетинг: психология современной семьи и психологические особенности детей разного возраста. Сравнительный анализ особенностей покупательского поведения мужской и женской аудитории (гендерная психология)

    Производственные экскурсии на современные предприятия:

    • Крупнейший завод — производитель товаров народного потребления в России. Экскурсию проводит PR-специалист с 20-летним опытом работы на данном производстве.
    • Современное высокотехнологичное производство электроники (охранно-телематического оборудование), признанное ведущими мировыми автопроизводителями. Тема экскурсии: Интегрированные маркетинговые коммуникации на примере политики качества предприятия.


    Смотреть подробную программу

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 24 июня по 28 июня 2019 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

пн. 24 июн — пт. 28 июн 2019 в 09:30

Другие даты

Узнать о новой дате

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3094 от 15.08.2017)

33 700 рублей (НДС не облагается)

Для участников:

  • обучение по заявленной программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • кофе-брейки.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3. Подробности по телефону 8 (812) 331-88-88 или tender@cntiprogress.ru.