Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 38888

  • На курсе вы получите материал, который поможет усовершенствовать навыки текущей работы с информацией (общение с журналистами, спикерами, текстами), а также позволит структурировать взаимодействие с информационной средой, найти подходящие техники управления репутацией.

    Для кого

    Для руководителей и специалистов пресс-служб, подразделений по связям с общественностью и PR-отделов коммерческих и некоммерческих организаций


    Программа

    Пресс-служба в составе предприятия

    • Информационная политика предприятия, желанный имидж, транслируемая миссия и ценности.
    • Обоснование и расчёт бюджета на: мероприятие для журналистов, акцию в соцсети, общественное мероприятие и другие виды активности.
    • Регламент взаимодействия пресс-службы с другими подразделениями.
    • Методы оценки результатов работы подразделения.

    Информационная стратегия компании

    • Правовые основы работы с информацией. Новые законодательные инициативы: авторское право, фейковые новости, защита чести и достоинства. Как применять новые нормы права и не стать их жертвой.
    • Аналитика репутационного положения компании в информационном поле. Структурируем публикации, следим за действиями конкурентов, ищем модные темы. Разбираем причины провальных и успешных кейсов (статьи, интервью, акции).
    • Выбор целевой аудитории воздействия: кто может повлиять на изменение репутации компании, кто влияет на репутационные риски. Изучение общественного мнения. Принципы формирования общественного мнения.
    • Постановка задач исходя из данных аналитики по каждой целевой аудитории для пресс-службы в целом и для каждого сотрудника в отдельности.
    • Медиапланы для каждого информационного канала. Принципы потребления информации на различных площадках.

    Практикум. Инфоповоды: создаём инфоповод самостоятельно, отвечаем на общественную повестку, освещаем активность предприятия и первых лиц.

    Взаимодействие со СМИ

    • Запросы СМИ. Как составить ответ, который удовлетворит и журналиста, и руководство.
    • Взаимодействие с журналистами. Пресс-секретарь vs журналист: как перейти от взаимных претензий и обвинений к партнёрству и диалогу. Создание базы СМИ. Кликбейтовые заголовки и скандальные статьи: можно ли управлять креативом журналистов и когда можно использовать рискованные методы.
    • Пресс-мероприятия. Работа с ивент-агентствами: кого выбрать, для каких целей привлекать, что поручить, как контролировать. Порядок аккредитации журналистов на мероприятиях.

    Практикум. Подготовка команды к работе с недружелюбными СМИ и агрессивными журналистами.

    Управление информацией о компании в интернете

    • Информационный поток в интернете. Какие репутационные выгоды сулит работа с интернет-аудиторией. Обзор платформ, онлайн СМИ, блогов и социальных сетей.
    • Работа с негативом в интернете: как противодействовать фейк-ньюс, хейтерам и троллям.
    • Виды активности в соцсетях: создаём лояльное комьюнити вокруг имени компании, которое будет работать на вас.
    • Видеоконтент: как использовать популярный формат и не навредить репутации.

    Репутационные риски

    • Как освещать непопулярные меры руководства. Управление информацией в кризисной для компании ситуации. Проектирование ответов предприятия на скандалы.
    • «Прозрачная» компания: можно ли выйти из тени и не пострадать.
    • Негативное поведение сотрудников, некорректное поведение в соцсетях. Как нейтрализовать негативный эффект? Как предупредить выплеск негатива? Сотрудничество с кадровой службой по вопросам этики поведения сотрудников.

    Практикум. Подготовка спикера к интервью.

    Тексты для разных информационных каналов

    • Сопроводительные тексты к событиям. Пресс-релиз, пост-релиз и другие: структура, содержание, посыл.
    • Тематические публикации: как выбрать площадку для публикации, подготовить текст, как стать источником экспертного мнения для СМИ.
    • Спичрайтерский текст: как учесть запрос аудитории и особенности спикера.
    • Тексты для интернета: статья для блога, пост в ВК/FB/Twitter, наполнение для сайта.

    Практикум. Редактура текстов разных жанров. Разбор текстов слушателей.