Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации PR-функция в организации: место, стратегия, инструментарий
-
За четыре дня интенсивного обучения слушатель курса получит инструментарий для самостоятельной разработки PR-стратегии компании, метрик для оцифровки собственной работы, разных типов информационных поводов, научится правильно выстраивать отношения с медиа, овладеет технологиями антикризисного PR
Для кого
Для руководителей и сотрудников PR-отделов, пресс-служб, отделов по связям с общественностью коммерческих и некоммерческих организаций
Программа
PR-функция и ее место в организации
- Место PR-функции в организации.
- Функции современной PR-службы. Продажи, информирование или работа с репутацией?
- PR и смежные службы: GR, IR, HR (бренд работодателя).
- Взаимодействие PR-службы с другими подразделениями: регламенты или влияние. Как убедить коллег эффективно сотрудничать.
- Варианты структуры PR-службы: лучшие практики компаний.
- PR-стратегия организации.
- Взаимосвязь бизнес-стратегии, бренд-стратегии, коммуникационной стратегии, PR-стратегии организации.
- Создание PR-стратегии: пошаговая инструкция.
- Ключевые сообщения компании. Целевые аудитории и определение приоритетных каналов коммуникации.
- Эффективные инструменты PR сегодня: краткий обзор.
- Классические медиа: эволюция последних лет.
- Диджитал-инструменты и «новые медиа»: социальные сети, блоги. Кроссплатформенность и многообразие площадок.
- Мероприятия: от пресс-конференции до «митапа».
Практикум: разработка ключевых сообщений, выбор целевой аудитории и приоритетных каналов коммуникации. Подбор спектра эффективных инструментов для работы PR-службы.
«Классический PR»: всегда актуально
- Работа с медиа.
- Создание информационного повода: чего от вас хочет журналист.
- Имеет ли пресс-релиз право на существование? Актуальные форматы публикаций в 2019 году.
- Роковые ошибки «пиарщика»: чего делать нельзя.
Практикум: разбор текстов: хорошо и плохо (разбор публичных примеров или текстов участников обучения). - Публичные выступления: можно и нельзя.
- Вербальная и невербальная коммуникация. Цель выступления и целевая аудитория. Message house и техника bridging.
- Спичрайтерский текст. Специфика составления.
- Подготовка спикеров компании к общению со СМИ и выступлениям: что можно сделать самостоятельно.
Метрики и инструменты
- Эффективность PR сегодня: как оценить вашу работу.
- Постановка задач и современные метрики. Примеры постановки KPI в разных компаниях в зависимости от бизнес-задач.
- Влияние PR на продажи — корректно ли? Замеры влияния PR на бизнес.
- PR в digital.
- Ландшафт диджитал-площадок и специфика работы с ними: социальные медиа, блоги. Специфика работы разных платформ (Instagram, YouTube, VK, Medium, etc.).
- Real-time коммуникации.
- Репутация и клиентский сервис: как все меняется благодаря digital-среде.
- Связка внутренних и внешних коммуникаций в эпоху digital.
Корпоративное лобби. Антикризисный PR
- Эффективные GR-технологии.
- Взаимодействие с органами государственной власти и ведомствами.
- Работа с отраслевыми ассоциациями.
- GR и PR: эффективное взаимодействие.
- Антикризисный PR.
- Понятие кризиса и типология кризисов. Как оценить масштабы события и ресурсы для реагирования.
- Антикризисный план. Принципы антикризисного реагирования.
- Технологии нивелирования негативных событий.
- Место PR-функции в организации.