Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 38887

  • За четыре дня интенсивного обучения слушатель курса получит инструментарий для самостоятельной разработки PR-стратегии компании, метрик для оцифровки собственной работы, разных типов информационных поводов, научится правильно выстраивать отношения с медиа, овладеет технологиями антикризисного PR

    Для кого

    Для руководителей и сотрудников PR-отделов, пресс-служб, отделов по связям с общественностью коммерческих и некоммерческих организаций


    Краткое описание

    PR-специалист сегодня должен уметь создавать информационное поле вокруг компании и выстраивать ее репутацию перед различными целевыми аудиториями, используя при этом разные механики и приемы.

    Слушателям курса предоставляется практический инструментарий для успешного выполнения данных задач. При этом инструментарий универсальный, который поможет в продвижении инициатив компании любого профиля. Он подойдет и коммерческой структуре, и общественной организации.

    Наша аудитория — специалисты с опытом работы, решающие нестандартные задачи, желающие думать и добиваться поставленных целей.

    Формат работы на курсе — лекции, работы над кейсами в мини-группах, практические упражнения для отработки ключевых навыков.