Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 38887

  • За четыре дня интенсивного обучения слушатель курса получит инструментарий для самостоятельной разработки PR-стратегии компании, метрик для оцифровки собственной работы, разных типов информационных поводов, научится правильно выстраивать отношения с медиа, овладеет технологиями антикризисного PR

    Для кого

    Для руководителей и сотрудников PR-отделов, пресс-служб, отделов по связям с общественностью коммерческих и некоммерческих организаций


    Программа

    PR-функция и ее место в организации

    1. Место PR-функции в организации.
      • Функции современной PR-службы. Продажи, информирование или работа с репутацией?
      • PR и смежные службы: GR, IR, HR (бренд работодателя).
      • Взаимодействие PR-службы с другими подразделениями: регламенты или влияние. Как убедить коллег эффективно сотрудничать.
      • Варианты структуры PR-службы: лучшие практики компаний.
      Практикум: разбор структуры PR-служб в компаниях участников обучения. Ищем варианты трансформации.
    2. PR-стратегия организации.
      • Взаимосвязь бизнес-стратегии, бренд-стратегии, коммуникационной стратегии, PR-стратегии организации.
      • Создание PR-стратегии: пошаговая инструкция.
      • Ключевые сообщения компании. Целевые аудитории и определение приоритетных каналов коммуникации.
    3. Эффективные инструменты PR сегодня: краткий обзор.
      • Классические медиа: эволюция последних лет.
      • Диджитал-инструменты и «новые медиа»: социальные сети, блоги. Кроссплатформенность и многообразие площадок.
      • Мероприятия: от пресс-конференции до «митапа».
      Практикум: разработка идеи для мероприятия (разные форматы для разных целевых аудиторий).
      Практикум: разработка ключевых сообщений, выбор целевой аудитории и приоритетных каналов коммуникации. Подбор спектра эффективных инструментов для работы PR-службы.

    «Классический PR»: всегда актуально

    1. Работа с медиа.
      • Создание информационного повода: чего от вас хочет журналист.
      • Имеет ли пресс-релиз право на существование? Актуальные форматы публикаций в 2019 году.
      • Роковые ошибки «пиарщика»: чего делать нельзя.
      Практикум: разработка информационного повода для компании Х.
      Практикум: разбор текстов: хорошо и плохо (разбор публичных примеров или текстов участников обучения).
    2. Публичные выступления: можно и нельзя.
      • Вербальная и невербальная коммуникация. Цель выступления и целевая аудитория. Message house и техника bridging.
      • Спичрайтерский текст. Специфика составления.
      • Подготовка спикеров компании к общению со СМИ и выступлениям: что можно сделать самостоятельно.
      Практикум: видеоинтервью.

    Метрики и инструменты

    1. Эффективность PR сегодня: как оценить вашу работу.
      • Постановка задач и современные метрики. Примеры постановки KPI в разных компаниях в зависимости от бизнес-задач.
      • Влияние PR на продажи — корректно ли? Замеры влияния PR на бизнес.
      Практикум: разработка новой системы метрик для компаний участников обучения (работа в малых группах).
    2. PR в digital.
      • Ландшафт диджитал-площадок и специфика работы с ними: социальные медиа, блоги. Специфика работы разных платформ (Instagram, YouTube, VK, Medium, etc.).
      • Real-time коммуникации.
      • Репутация и клиентский сервис: как все меняется благодаря digital-среде.
      • Связка внутренних и внешних коммуникаций в эпоху digital.

    Корпоративное лобби. Антикризисный PR

    1. Эффективные GR-технологии.
      • Взаимодействие с органами государственной власти и ведомствами.
      • Работа с отраслевыми ассоциациями.
      • GR и PR: эффективное взаимодействие.
    2. Антикризисный PR.
      • Понятие кризиса и типология кризисов. Как оценить масштабы события и ресурсы для реагирования.
      • Антикризисный план. Принципы антикризисного реагирования.
      • Технологии нивелирования негативных событий.
      Практикум: работа над кризисными кейсами в группах.