• Цель курса — помочь бизнесу выстроить эффективную систему работы с представителями публичной власти для решения корпоративных задач. Теория и практика от ведущих GR и PR-специалистов России, а также тренинги и мастер-классы от профессиональных психологов и бизнес-тренеров

    Для кого

    для специалистов и руководителей GR и PR служб, руководителей отделов корпоративных коммуникаций, специалистов, которые взаимодействуют с органами государственной власти и органами местного самоуправления


    Программа

    В результате обучения участники курса:

    узнают:

    • что компания может получить от взаимодействия с органами власти;
    • как компании получить больше от взаимодействия властью;
    • как работает система «бизнес-власть» в современной России;
    • как принимаются решения в органах власти;
    • что такое лоббизм и как его использовать в интересах компании;
    • предпосылки законодательного регулирования лоббистской деятельности;
    • как устроены и какие функции выполняют экспертные и общественные советы при органах власти;
    • как планировать проведение репутационного аудита.

    научатся:

    • поэтапно планировать стратегию налаживания связей бизнеса с властью;
    • эффективно использовать СМИ для создания положительной репутации компании среди властных структур;
    • грамотно работать с социальными медиа и интернет-ресурсами для реализации поставленных GR-целей;
    • профессионально оценивать эффективность GR-кампаний;
    • составлять психологический портрет чиновника и взаимодействовать с представителями власти исходя из их психологического типа;
    • грамотно и результативно вести деловую переписку с представителями власти.

    освоят:

    • эффективные технологии PR деятельности при работе с политически окружением;
    • методы влияния бизнеса на власть в ходе лоббистской деятельности;
    • эффективные технологии лоббирования;
    • искусство нетворкинга и эффективных переговоров в GR.