Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 39271

  • Повышение квалификации для музейных работников по развитию ресурсного потенциала музея посредством разработки эффективных маркетинговых стратегий, модернизации экспозиционно-выставочной деятельности, новых технологий привлечения посетителей

    Для кого

    Для руководителей и заведующих отделами музеев и художественных галерей; специалистов по коммерческому развитию, маркетингу и пиару; научных сотрудников музеев


    Краткое описание

    В современных условиях маркетинговые технологии все активнее внедряются в музейную среду.

    Музейный маркетинг содействует увеличению посещаемости музея, расширению музейной аудитории, привлечению внебюджетных средств.

    В программе курса:

    • презентация и продвижение в целом музея и его деятельности;
    • презентация и продвижение конкретных музейных продуктов и услуг (специальные программы, новые экспозиции, временные выставки, сувенирная продукция и проч.);
    • практические приемы формирования и продвижения музейного бренда, как актуального ресурса для увеличения количества посетителей и привлечения внебюджетного финансирования;
    • современные формы взаимодействия с различными структурами образования, культуры, соцзащиты и муниципальных образований;
    • ресурсы музея в программах развития культурного туризма;
    • культурный ландшафт города и проблемы региона как ориентиры деятельности музея.

    Занятия проходят в виде лекционных занятий в Учебном комплексе и на территории разноплановых музеев Санкт-Петербурга.