Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 39276

  • Как организовать работу PR-отдела музея. Применение актуальных технологий и инструментов PR-деятельности в музее: продвижение в социальных сетях, брендинговые технологии, событийный маркетинг

    Для кого

    для заместителей директоров музеев по развитию, по связям с общественностью; руководителей и специалистов PR-отделов музеев, выставочных залов, галерей


    Программа

    Все участники курса:

    • узнают, как сформировать план PR-мероприятий музея;
    • научатся определять финансовые затраты на PR-мероприятия, выделяя самые приоритетные;
    • освоят наиболее эффективные инструменты PR-деятельности: работу в социальных сетях, событийный маркетинг, рекламные и брендинговые технологии продвижения музея, работу со СМИ (традиционными и электронными);
    • получат консультации от музейных специалистов Санкт-Петербурга.

    Также в программе: мастер-класс по написанию презентационных текстов. Разбор текстов участников курса. Все участники заранее присылают примеры своих текстов.