• Как организовать работу PR-отдела музея. Применение актуальных технологий и инструментов PR-деятельности в музее: продвижение в социальных сетях, брендинговые технологии, событийный маркетинг

    Для кого

    для заместителей директоров музеев по развитию, по связям с общественностью; руководителей и специалистов PR-отделов музеев, выставочных залов, галерей


    Анонс программы

    Все участники курса:

    • узнают, как сформировать план PR-мероприятий музея;
    • научатся определять финансовые затраты на PR-мероприятия, выделяя самые приоритетные;
    • освоят наиболее эффективные инструменты PR-деятельности: работу в социальных сетях, событийный маркетинг, рекламные и брендинговые технологии продвижения музея, работу со СМИ (традиционными и электронными);
    • получат консультации от музейных специалистов Санкт-Петербурга.

    Также в программе: мастер-класс по написанию презентационных текстов. Разбор текстов участников курса. Все участники заранее присылают примеры своих текстов.

    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.

Место проведения

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

Выберите дату

Декабрь 2019

Другие даты

Узнать о новой дате

31 500 рублей (НДС не облагается)

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3. Подробности по телефону 8 (812) 331-88-88.

Служба гостиниц

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос по обучению