Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Управление финансами в коммерческой медицинской организации
-
В результате обучения вы сможете четко структурировать задачи, рассчитывать затраты и себестоимость услуг коммерческой медицинской организации, управлять информацией, анализировать отчетность и принимать правильные решения.
Для кого
Для руководителей и финансовых менеджеров коммерческой медицины (медицинских центров, клиник, стационаров)
Программа
- Текущее и оперативное планирование. Прогнозирование объемов продаж коммерческого медицинского центра (КМО), план движения денежных средств, формирование платежного календаря.
- Управление затратами КМО. Классификации расходов. Калькуляция затрат.
- Классификация затрат включаемых в себестоимость медицинских услуг. Модели калькулирования. Полная и сокращенная себестоимость.
- Затраты, доходы, прибыль — чем вы можете управлять. Разница между расходами и платежами.
- Себестоимость оказываемых услуг и рентабельность коммерческой медицинской организации, стоимость выручки и формирование фонда оплаты труда.
- Расчет рентабельности врача, рентабельности кабинета, рентабельности стационара, себестоимость койки — варианты расчетов.
- Ценообразование. Принципы и методы ценообразования.
- Экономическая эффективность маркетинговой кампании. Бонусы и скидки, влияние на выручку. Факторы эластичности спроса.
- Бизнес-план как форма планирования. Методика составления бизнес-плана. Оптимальные показатели в планировании. Планирование выручки, нормирование затрат.
- Финансовые аспекты работы по ОМС и ДМС. Рентабельность услуг. Планирование выручки в зависимости от формы и условий оплаты. Алгоритм построения бизнес-процесса в зависимости от формы оплаты.
- Финансовая и управленческая отчетность.
- Расчет затрат, анализ и планирование основных финансовых показателей.
- Создание управленческих форм отчетности для оперативного анализа деятельности каждого направления медицинского учреждения.
- Расчет безубыточного объема продаж.
- Анализ динамики продаж, среднего чека, структуры оказания услуг.
- Управление денежными средствами и денежными потоками.
- Система оплаты труда и мотивация сотрудников. Создание и использование системы ключевых показателей (KPI).
- Тренинг «Искусство коммуникации: ежедневное рабочее взаимодействие». Эффективная работа в команде. Совершенствование навыков эффективного межличностного взаимодействия. Как учитывать в работе особенности личности коллег.