Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 39324

  • В результате обучения вы сможете четко структурировать задачи, рассчитывать затраты и себестоимость услуг коммерческой медицинской организации, управлять информацией, анализировать отчетность и принимать правильные решения.

    Для кого

    Для руководителей и финансовых менеджеров коммерческой медицины (медицинских центров, клиник, стационаров)


    Программа

    1. Текущее и оперативное планирование. Прогнозирование объемов продаж коммерческого медицинского центра (КМО), план движения денежных средств, формирование платежного календаря.
    2. Управление затратами КМО. Классификации расходов. Калькуляция затрат.
    3. Классификация затрат включаемых в себестоимость медицинских услуг. Модели калькулирования. Полная и сокращенная себестоимость.
    4. Затраты, доходы, прибыль — чем вы можете управлять. Разница между расходами и платежами.
    5. Себестоимость оказываемых услуг и рентабельность коммерческой медицинской организации, стоимость выручки и формирование фонда оплаты труда.
    6. Расчет рентабельности врача, рентабельности кабинета, рентабельности стационара, себестоимость койки — варианты расчетов.
    7. Ценообразование. Принципы и методы ценообразования.
    8. Экономическая эффективность маркетинговой кампании. Бонусы и скидки, влияние на выручку. Факторы эластичности спроса.
    9. Бизнес-план как форма планирования. Методика составления бизнес-плана. Оптимальные показатели в планировании. Планирование выручки, нормирование затрат.
    10. Финансовые аспекты работы по ОМС и ДМС. Рентабельность услуг. Планирование выручки в зависимости от формы и условий оплаты. Алгоритм построения бизнес-процесса в зависимости от формы оплаты.
    11. Финансовая и управленческая отчетность.
      • Расчет затрат, анализ и планирование основных финансовых показателей.
      • Создание управленческих форм отчетности для оперативного анализа деятельности каждого направления медицинского учреждения.
      • Расчет безубыточного объема продаж.
      • Анализ динамики продаж, среднего чека, структуры оказания услуг.
      • Управление денежными средствами и денежными потоками.
    12. Система оплаты труда и мотивация сотрудников. Создание и использование системы ключевых показателей (KPI).
    13. Тренинг «Искусство коммуникации: ежедневное рабочее взаимодействие». Эффективная работа в команде. Совершенствование навыков эффективного межличностного взаимодействия. Как учитывать в работе особенности личности коллег.