Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 39191

  • В программе — обзор правовых норм и алгоритмы их применения, позволяющие внедрить эффективную систему профилактики и урегулирования трудовых конфликтов в организации

    Для кого

    Для руководителей и специалистов служб персонала, отделов кадров, юристов и всех специалистов, вовлеченных в деятельность по профилактике и разрешению трудовых споров


    Краткое описание

    В настоящее время работники все смелее вступают в конфликты с работодателями, иногда злоупотребляя своим правом. Конфликты перерастают в трудовые споры, отнимая много сил, а иногда и средств у работодателя. Это требует от специалистов кадровых служб и юристов предприятий особого внимания при оформлении трудовых отношений, несколько раз проверять и перепроверять документы, чтобы избежать возможных конфликтов и защитить интересы работодателя.

    Чтобы наладить систему профилактики трудовых конфликтов, разработать механизм урегулирования трудовых споров и защитить интересы работодателя, предлагаем вам пройти обучение по данной программе.

    На занятиях — ответы на ваши вопросы, разбор сложных ситуаций, возникших во взаимоотношениях с работником от найма до увольнения, обзор последних изменений законодательства и судебной практики, а также разъяснения уполномоченных органов.

    В программе:

    1. Причины возникновения трудовых конфликтов. Предупреждение и профилактика.
    2. Процедура разрешения трудовых конфликтов. Досудебное и судебное разрешение трудовых споров.
    3. Правовые последствия для работодателя. Обзор судебной практики.
    4. Государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства.

    Обратите внимание:

    • Программа курса соответствует 5 и 6 уровням квалификации профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом».
    • Курс можно провести в корпоративном формате.